13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выбор двигателя на мотоблок Каскад

Мотоблок Каскад

Запад начал делать мотоблоки раньше. Чёткой границы дат создания этих механизмов нет, но можно частично указать как прообраз создания мотоблоков спроектированный и сделанный в 1911 году в Германии электрический мотокультиватор. Потом постепенно появились то в одной, то в другой стране полноценные мотокультиваторы. Где-то на рубеже 50 – 70-х годов прошлого века. В Союзе первые мотоблоки появились в конце 70-х – в начале 80-х годов. Мотоблок Каскад создали в 1995 году на моторостроительном заводе «Пермские моторы». Линейка модификаций этого механизма разнообразна. Этот агрегат, как облегчающий труд человека механизм, сейчас самый применяемый в России.

Единственный недостаток механизма – тяжесть. Есть работающие от зарубежного мотора, есть работающие от отечественного. И возможности работы у разных модификаций разные.

Мотоблок Каскад, фото которого напоминает виденное каждым: косящий газоны этим агрегатом работник сферы ЖКХ может делать многое. При смене деятельности работы меняют режим работы и меняют инструмент. К примеру, для пахоты устанавливают грунтозацепочные колёса, устанавливается плуг. После регулировки режима работы агрегатом можно пахать личный участок на даче. Управлять, держась за ручки. Также можно менять режим и инструмент на другие виды работ. Механизмом окучивают картофель и другие корнеплоды. Пропалывают ряды насаждений, там, где это делать удобно. Им можно чистить снег. Косить траву. Подметать асфальт.

Технические характеристики

Когда надо описать технические характеристики мотоблока Каскад, можно испытать затруднение: настолько различны у разных модификаций размер рам, двигатели, устройство редуктора. Но при всём многообразии есть общие габариты, что роднит все модификации:

  • по длине – 830 мм.;
  • вес, с колёсами – есть и 70, есть и 105 кг.;
  • с левой кромки до правой кромки – 480 мм.;
  • поворачивает на радиусе 1100 мм.;
  • расстояние до земли под днищем – 140 (+30) мм.;
  • колея с вспомогательными приспособлениями – шириной 610 мм.;
  • колея без приспособлений – шириной 350 мм.

Различаются механизмы по типу движителя, которые имеют серии. Каждая серия обозначает, что может, чем отличается от других серий. Возьмём для примера серию МБ-6-06. Весит 105 кг. Пашет на глубину 320 мм.

Характеристики мотора

Двигатель на мотоблок Каскад поставлен бензиновый. Хоть и разной мощности у разных модификаций. Для простоты анализа возьмём всё ту же серию МБ-6-06. Мотор российский, четырёхтактный, имеет такие параметры:

  • объём – 317 куб/см.;
  • имеет 1 цилиндр диаметром – 76 мм.;
  • момент кручения вала – 14,2 Нм.;
  • вес мотора – 25 кг.;
  • бак вмещает – 4,5 литра бензина.

Мотор имеет стартер, который заводится от руки, при помощи шнура. Дёрнул — и завёлся. Облегчает запуск декомпрессор. Работает на марках бензина Аи-92, Аи-Аи-80, Аи-95. Моторное масло — марок 20W, SAE 10W-30, 30W. Бензин во время работы расходуется: примерно 1,9 – 2 л/час.

Устройство мотоблока

Опять-таки различается и устройство механизма. Даже такая деталь, как подшипник, может на разных модификациях быть разной. К примеру, вал редуктора у одних устроен на игольчатых подшипниках, у других – на шариковых. Но в общем, все модификации устроены приблизительно одинаково. Есть руль с ручками, на котором расположено управление. Есть мотор с топливным баком. Карбюратор. Рычаги переднего и заднего хода. Топливный кран, где можно регулировать подачу бензина при работе. Воздушный фильтр. Рабочий инструмент, навешиваемый и закрепляемый где надо, по необходимости. Плуг, дополнительные колёса, щётки, серповидные косилки, разрыхлительные пластины, окучивающие пластины.

Аналогами агрегата считаются модификации мотоблоков Нева и Салют.

Этот агрегат ценится жителями России за многогранность его применения. Он доступен. Его можно купить и новым по цене 33500 рублей. Можно купить б/у по цене от 20000 рублей.

Садоводы и огородники, коммунальщики хвалят этот механизм, отзываются о нём самыми лестными словами. Наличие этого механизма облегчило труд многим.

Выбор двигателя на мотоблок Каскад

Двигатель для мотоблока каскад. Мощность 13 л.с.

Двигатель на каскад. Одноцилиндровый 4-х тактный бензиновый двигатель с воздушным охлаждением, OHV, Мощность 4,8 кВт (6,5 л.с.).

Двигатель на каскад. Мощность: 3.7 кВт (5 л.с.), Одноцилиндровый 4-х тактный бензиновый двигатель с воздушным охлаждением, OHV.

Движок Honda GX160 QX4 с горизонтальным коленвалом для мотоблока Каскад. Мощность 5,5 л.с. Объем цилиндра 163 см3 Четырехтактный карбюраторный одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения с горизонтальным коленчатым валом.Вал прямой дюймовый.

Движок Honda GX200 для мотоблока Каскад. Мощность 6.5 л.с. Объем двигателя 196 см3. Четырехтактный одноцилиндровый бензиновый двигатель воздушного охлаждения.

Двигатель мотоблока каскад. Мощность 10.5 л.с.

Двигатель мотоблока каскад. Мощность 10 л.с.

Двигатель для мотоблока каскад. Мощность – 9,0 л.с.

Двигатель на каскад. Мощность кВт (л/с) 5.1 (7.0). 4-х тактный, 1-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением и верхним расположением клапанов.

Двигатель на каскад. Мощность кВт (л/с) 6.75 (9.0). 4-х тактный, 1-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением и верхним расположением клапанов.

Двигатель на каскад. Мощность кВт (л/с) 6.75 (9.0). 4-х тактный, 1-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением и верхним расположением клапанов и электростартером.

Двигатель на каскад. Мощность кВт (л/с) 4.1 (5.5). 4-х тактный, 1-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением и верхним расположением клапанов.

Двигатель мотоблока каскад. Мощность кВт (л/с) 4.1 (5.5).

Двигатель мотоблока каскад. Мощность кВт (л/с) 4.8 (6.5). 4-х тактный, 1-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением и верхним расположением клапанов.

Двигатель мотоблока каскад. Мощность кВт (л/с) 4.1 (5.5). 4-х тактный, 1-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением и верхним расположением клапанов и электростартером.

Двигатель мотоблока каскад. Мощность кВт (л/с) 5.1 (7.0). 4-х тактный, 1-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением и верхним расположением клапанов.

Двигатель мотоблока каскад. Мощность кВт (л/с) 5.9 (8.0). 4-х тактный, 1-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением и верхним расположением клапанов.

Двигатель мотоблока каскад. Мощность кВт (л/с) 4.8 (6.5). 4-х тактный, 1-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением и верхним расположением клапанов и электростартером

Двигатель мотоблока каскад. Мощность кВт (л/с) 5.1 (7.0). 4-х тактный, 1-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением и верхним расположением клапанов и электростартером

Двигатель мотоблока каскад. Мощность кВт (л/с) 5.9 (8.0). 4-х тактный, 1-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением и верхним расположением клапанов и электростартером.

Двигатель на каскад. Мощность 6.5 л.с. Катушка 12В.

Мощность: 4.4 кВт (6 л.с.).

Двигатель на каскад. Мощность кВт (л/с) 6.75 (9.0). 4-х тактный, 1-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением и верхним расположением клапанов.

Двигатель на каскад. Мощность кВт (л/с) 5.9 (8.0).

Результаты 1 — 30 из 43

Наш интернет магазин предлагает вам выбрать двигатель Каскад. Так как большинство российских двигателей на мотоблоки Каскад сняты с производства, выбирать нужно из импортных двигателей на мотоблоки.

Далеко не все двигатели можно поставить на мотоблок, так как они имеют разные посадочные места и диаметр вала. Для установки понадобится комплект креплений (площадка, шкив, успокоители, ремень). Все это вы можете приобрести у нас.

По вопросам выбора двигателя и уст. комплекта обращайтесь по телефону (499) 190-45-97 или (495) 755-24-85.

  • Снегоуборочная техника
  • Садовые тракторы, райдеры, минитракторы
  • Культиваторы, мотоблоки, мотокультиваторы
  • Двигатели для мотоблоков
  • Двигатели Нева
  • Двигатели Крот
  • Двигатели Салют
  • Двигатели МБ1
  • Двигатели МБ2
  • Двигатели Каскад
  • Двигатели для газонокосилок
  • Навесное оборудование для минитракторов
  • Электростанции, генераторы
  • Газонокосилки и триммеры, скарификаторы, вертикуттеры и аэраторы
  • Бензопилы, электропилы
  • Техника Viking
  • Запчасти для садовых тракторов и газонокосилок










© 2008-2019 Магазин садовой техники Агрозаказ.ру

Выбор двигателя на мотоблок Каскад

Многие землевладельцы оценили то, что мотоблоки Каскад идеально подходят для быстрого и успешного выполнения садово-огороднических работ. Тем не менее, перед покупкой важно обратить внимание на то, какой двигатель к мотоблоку Каскад предлагает производитель. Помните о том, что от двигателя во многом зависит успех выполняемых работ. Итак, какие моторы обычно устанавливаются на мотоблоки Каскад?

  • Двигатель ДМ 68 является одним из лучших выборов, ведь его главным преимуществом можно назвать усиленную трансмиссию. Мощность составляет шесть лошадиных сил. Объем топливного бака двигателя составляет 3,3 литра. Максимальная глубина обработки грунта составляет 26 сантиметров, а ширина может составлять 45, 60 или 95 сантиметров. Производитель смог предусмотреть две передние и две задние передачи. Важно отметить то, что сборка двигателя мотоблока Каскад ДМ 68 может только радовать!
  • B&S I/C – это один из самых современных двигателей, которые предлагаются для мотоблоков Каскад. В результате многие землевладельцы решают купить двигатель для мотоблока Каскад от производителя B&S. Данный агрегат предлагается с усиленной трансмиссией. Главным преимуществом, по сравнению с моделью ДМ 68, является повышенная мощность, которая составляет 6,5 лошадиных сил. Кроме этого, объем топливного бака составляет 3,6 литра. Если вам потребуется провести замену двигателя мотоблока Каскад, и вы выберете Briggs&Stratton I/C, вы сможете отметить улучшенные характеристики по параметрам экологии, уровню шуму. К тому же эксплуатация становится эффективной даже при низких температурах!
  • Вам нужен двигатель, который будет отличаться еще большей мощностью и увеличенным топливным баком? В этом случае вы сможете купить двигатель для мотоблока Каскад от известного производителя B&S. Лучшим решением будет обратить внимание на модель Vanguard OHV. Мощность данного агрегата составляет 7,5 лошадиных сил. Объем топливного бака составляет 4,5 литра, благодаря чему после замены двигателя мотоблока Каскад вы сможете еще быстрее и эффективнее выполнять садово-огороднические работы.
Читать еще:  Прихожие из массива дерева

В обязательном порядке перед покупкой убедитесь в том, что сборка двигателя мотоблока Каскад отвечает современным требованиям, ведь только в этом случае вы сможете быть уверенны в том, что эксплуатация будет продолжительной и риск возникновения внезапной поломки будет сведен к минимуму!

Для проведения садово-огороднических работ часто используется мотоблок Каскад, который позволяет быстрее выполнить все необходимые задачи землевладельцам! Мотоблок Каскад производится с.

Мотоблок Каскад МБ 1, как и мотоблок Каскад МБ 6 пользуются популярностью. Причиной популярности являются важные преимущества, которые всегда отмечают.

Вы думаете купить мотоблок Каскад? В этом случае лучше всего будет решиться на приобретение! Мотоблоки Каскад являются современной техникой, которую можно.

Мотоблоки Каскад представляют собой современные сельскохозяйственные машины, которые могут использоваться для землевладельческой работы. Если вы хотите расширить функционал, лучше всего.

Выбор двигателя на мотоблок «Каскад»

  1. Конструктивные особенности
  2. Какой двигатель подойдет на мотоблок?
    • Лифан 168
    • B&S I/C
    • Vanguard OHV
    • Subaru EX17
  3. Основные неполадки моторов
  4. Навесное оборудование

Мотоблоки «Каскад» являются распространенными техническими средствами и применяются для выполнения различных работ. Популярность обусловлена тем, что производители оснастили данные агрегаты необходимыми функциями и характеристиками, что позволяет его использовать практически во всех случаях жизни, а также для обработки участков земли.

Многими владельцами это техника ценится из-за ее доступной стоимости, компактности и высоких характеристик.

Конструктивные особенности

Мотоблоки «Каскад» имеют 4 главных компонента для управления и передвижения. Это:

  • мотор;
  • элементы управления;
  • КПП;
  • ходовая.

Ходовая состоит из рамы и ведущих колес. Также есть дополнительные узлы, с помощью которых передается крутящий момент от мотора на колеса. Оснащается агрегат мощными колесами с большими протекторами, что позволяет использовать устройство даже на тяжелых грунтах.

Трансмиссия отличается надежностью и передает крутящий момент от двигателя на колёса, являясь неотъемлемым участником поворота агрегата. Крутящий момент передается при помощи редукторов и цепи, а сама коробка имеет четыре скорости и устанавливается в специальном блоке на раме. Большое количество моделей имеет и заднюю скорость, что позволяет увеличить маневренность аппарата.

Управление осуществляется рукояткой сцепления, с помощью которой можно регулировать заслонку на карбюраторе, добавляя или уменьшая обороты двигателя. Также при помощи ручки сцепления блокируются колеса, когда надо повернуть в ту или иную сторону. Руль есть возможность подстроить под рост и другие параметры пользователя.

Благодаря всем этим моментам управлять мотоблоком легко и просто даже при продолжительной работе на участке.

Чтобы машина работала бесперебойно на протяжении всего срока применения, необходимо после покупки произвести обкатку и постоянно добавлять свежее масло в коробку и мотор.

Заливать качественное топливо также важно. Если не соблюдать эти правила, то со временем устройство может выйти из строя и станет непригодным для применения.

Losiash62 › Блог › Выбираем мотоблок, или 30 лет эволюции впустую.

Здравствуйте! Хоть сайт Д2 и посвящен автомобилям, в блогах пользователей чего только не найти. Будете удивлены и не раз, но я исчерпывающей информации по мотоблокам так и не нашел. Форумы колхозников и фермеров, — э то долго и безрезультатно, а типовые статьи от копирайтеров — «как выбрать и купить мотоблок» не вызывали доверия ибо они дичь! (Друзья, я понимаю что тема эта скучная, и далека от интересных статей драйв2, но тем кто осилит весь текст, в конце публикации бонус!).

В первом случае, на тематических форумах, тебя начинают грузить, сколько у кого поголовье поросят в этом году, и пытаются выведать, а как у тебя с урожаем в прошлом. А интернет публикации на заказные темы выдают себя с первых строк, поскольку начинают откровенно «лить воду» набивая себе стоимость статьи, и рассказывая все от сотворения мира и до сегодняшнего дня. Причем, что обидно, мне, как любителю своего писательского дела, и инженера по образованию, так это откровенные технические ляпы в подобных публикациях. Более того, пытаясь хоть как то найти полезную инфу, уже через пол часа листания сети голова идет кругом. В общем тоже не вариант.

Поэтому по крупицам я собрал, воедино, то немногое что нашел в сети, отсмотрел на ютубе, и в чем имею практический многолетний опыт. Было решено излить сии потуги на страницы личного блога. Ведь проблема есть, а вот решений не много. Вдруг кому потребуется подобного рода информация, я буду рад, если смогу помочь.

Итак, с момента изобретения двигателя человек его стремился куда-нибудь пристроить. В некоторых случаях, это «куда-нибудь» выглядело противоречиво и необычно, но в сущности свою работу выполняло, и расползалось по миру миллионными тиражами.
Первый патент на мотоблок был выдан в Германии, аж в 1912 году. Изобретателями сего чуда и патентообладателями принято считать Конрада Фон Мейенбурга, и компанию Сименс-Шуккертверке. Они производили авиамоторы, самобеглые коляски, сельхоз технику и бытовую технику. В сущност, и с тех пор то ничего и не изменилось. Фактически это переднеприводный модуль он же ведущие колеса. В СССР их называли одноосный трактор, или пешеходный трактор.

Причем стоит сразу расставить точки над И и определить что есть мотоблок, а что есть мотокультиватор.
Если он изначально только под фрезерование и без колес, то это культиватор. Например самый распространенный мотокультиватор —«Крот». А вот если это колесная техника, способная тащить плуг, или прицеп, или еще какую навеску, но при этом допускает замену колес на фрезы и осуществляет фрезерование, то это есть мотоблок.
Причем хоть первый мотоблок и изготовили в СССР только в 1948 году где то в Перьми, термин «Мотоблок» начал использоваться только с 80х годов. Когда различные КБ и НИИ начали усиленно обеспечивать промышленной подобной малой механизацией.
Все мотоблоки делятся на легкие, средние, тяжелые и сверхтяжелые. Если первые две категории в составе своем имеют только двигатель и трансмиссию, то в последних двух уже может быть и вал отбора мощности, или простенький шестеренчатый насос для гидравлики.
По понятным причинам типовой площади в 6 соток большинства горожан, самые распространенные мотоблоки это легкие и средние. Тяжелые, это излишне громоздко, в жигули не влезет, и разогнаться негде.
В общем, мой выбор, как и большинства Россиян, лег в сторону среднего класса мотоблоков. Н оказалось все не так просто.

Предыстория. В нашей семье с ранних 90х, живет и здравствует мотоблок «Каскад». Ранний, с капотом и фальш-фарой. Загляденье!

Красивого желтого цвета, с красным редуктором, и зубастыми колесами. Ему более 25 лет, и 10 лет назад он пережил операцию по замене карбюратора, пускача, а потом и мотора на китайский лифан (всборе), а пятью годами ранее замене подверглись детали трансмиссии. Причем стоит отметить, что переходных пластин не было, и все состыковки делались на коленке. Только потом интенсивно пошли в продажу мотоблоки с уже установленными китайскими и американскими моторами. Жаль, что пришлось отказаться от фальш-капота и фары, но что есть, то есть. Время обломало его гонор, обруталился, покрылся ржавчинкой, и одеревенел. Работал он не покладая фрез, на всех огородах нашей семьи, подчас вгрызаясь в целинные земли, и борясь с корнями деревьев.

Читать еще:  Vetonit KR: описание и особенности продукции

Из полезных опций, которые он обрел за это время, отмечу только систему Круиз-контроля, в виде проволочки согнутой кольцом, которая фиксирует рычаг сцепления, и держит его нажатым. Сильно помогало на больших огородах, и легко сдергивается, если рука соскользнет. Почему об этой опции додумались только на 15ый год владения, не спрашивайте. Просто берите и пользуйтесь нашей идеей)))

Так вот. Имея достаточный опыт в общении с подобной техникой, потребовался новый мотоблок в другую деревню, и я начал мониторить рынок.
Рынок мотоблоков России сейчас это помесь совковых разработок и китайских технологий. Ничего путного не изобрели с времен распада совка.
Первый кандидат конечно для меня лично это мотоблок «Каскад» но их перестали производить и новый уже не купить. Двигатель в стандарте на каскаде ДМ-1, с жигулевским поршнем, нижними клапанами совершенно отвратительным приводом ГРМ и смазкой. Мне этот мотор запомнился плохим запуском, завести его было не просто, из за этого часто ломался пускач. К слову, именно шестерня привода грм и слизалась от времени.
Мотоблок «Каскад» это модернизированный мотоблок Луч. А «Луч» это детище пермского авиационного моторостроительного завода.(Меня всегда поражало, как мы на одном заводе делаем и ракеты и трактора с половниками) Дальнейшая модернизация «Каскада» это мотоблок «Ока».

Хотя в сущности от Луча до Каскада я не нашел изменений в конструктиве (может плохо искал). Модернезировался только цвет, и немного компоновка.
У этих мотоблоков редуктор выполнен по цепной схеме, сам корпус редуктора штампованный, стальной. Игольчатые подшипники первичного вала и обычные подшипники внизу на полуосях, закрытые манжетами.

Двигатели с этой трансмиссией от 6-8 л.с. Сейчас, для извращенцев и мазохистов еще производят бм-1, а для приличных и воспитанных граждан давно ставят Лифаны и Бригс энд Стратоны. Первые восходят к идеологии самого распространенного мотора Хонды, переписанной Китаем на новый лад, а вторые для меня темная лошадка. Но подозреваю, что восточные корни присутствуют и там. Привод сцепления рычажный с клиноременной передачей. 2 скорости вперед и две назад. Переключения пипкой на самом редукторе.

В общем, с Каскадом, Лучем, и Окой все понятно. Проверенная классика мотоблокостроения, простая и распространенная. Никаких инноваций, а может оно и к лучшему. Начинаю смотреть, что есть еще.

Ярко-голубые с белым мотоблоки «Нева» давно примелькались на садовых участках. Двигатели тут от Субарей, жаль не оппозитных, и до китайщины. Присмотрелся к мотоблоку «Нева».

Первый мотоблок Петербургского завода сошел с конвейера в 1984 году. Ранее завод выпускал моторы, еще раньше армейские подрывные машины и мотоциклы. А так же трансмиссии к Фордзон-Путиловец.
Вроде бы все тоже самое, и редуктор цепной, иногда правда есть и шестеренчатый. Но, во первых, расстроило что он из «авиационного металла», а во вторых, собран на бронзовых втулках. Прочитал много отзывов, и совершенно расстроился.

Из-за легкого редуктора для нашей почвы он маловат по весу. Надо будет догружать. Каскад и Ока весят под сотню кг. Нева 60-70кг. Но рекламы им не отнять. Везде и вся, продаваны пиарят Неву изо всех сил. Цена на приличную Неву около 40, против около 30 на Оку. То есть более легкий мотоблок дороже на 30% старушки Оки.

В одном магазине мне все таки попался честны продавец, который откровенно сказал, что по неве возвратов больше, что редуктор у них требует к себе внимания, и сейчас они распродадут остатки, и с нового года обещают новый редуктор выпустить, получше. Я искренне рад, что есть еще адекватные продавцы, которые не впаривают, а помогают выбирать.

Отдельным детищем Завода под Калугой, где сейчас выпускают мотоблоки «Ока», стоит мотоблок «Угра». Очень темная и непонятная лошадь. Рассказываю.

Для начала продольная компоновка как на правильном заднем приводе. Вслед за массивным мотором продольно идет коробка, и потом вперед идет вал к редутору, который расположен строго вертикально под мотором.
Примечательно, что при рекламе сего чуда, давят аргументом, что при проектировке привлекались представители авиастроения. Зачем только непонятно. Может надо было механизаторов привлекать, мотоблок то пахать должен а не летать. Укуренная мысль формирует в голове летающий мотоблок Фантомаса.))) На деле мотоблок очень поход на корабль флота Альянска Повстанцев из саги Дж. Лукаса о Звездных Войнах. Может для этого они авиаинженеров привлекли?

Отбросив юмор, идея была хорошая. В частности отказ от клиноременной передачи и установка дискового механизма сцепления в масляной ванне. Почти мокрая DSG с его двумя сцеплениями! Что это дало? Я не знаю зачем они так усложнили рабочую лошадку. По факту, клиноременная передача для мотоблока это бес проблемный узел, который ремонтируется быстро, работает даже при отвратительном качестве изготовления и стоит не дорого. «Угра» же, лично по мне, испорчена сложной конструкцией и средним качеством. Изначально идея была хорошая, и даже может лучшая в классе средних мотоблоков. Но все испортило производство, дилеры, и потребители. Первые подвели качеством, вторые сервисом, а третьи уровнем интеллекта для правильной эксплуатации такой техники. Изучая рынок запчастей, я не смог найти некоторые позиции в редукторе, и некоторые прокладки. Мы ищем мотоблок в глушь, где ближайший магазин по железкам в 65 км от огорода. Так что «угра» со своим футуристичным дизайном и авиационными технологиями прошла мимо, в светлое космическое будущее.

Я не забыл рассмотреть мотоблоки «Салют», которые после «Невы» вторые по популярности. С салютом я никогда не работал.

Лично мне не нравится то, что он низкий, и эта подножка спереди как то отталкивает. На колхиду похож. Редуктор у него алюминиевый, с шестеренчатым приводом ведущих колес. Сам «Салют» очень компактен, за это его любят городские дачники. Особенность «Салюта» маленькие колеса и такие же фрезы. Может он и не плох, но по моему мнению немного легковат. 75-80кг, и все таки я не люблю алюминиевые редукторы на такой технике. Может это предрассудки. Как ни странно. Мне не по нраву внешний вид «салюта» хотя положа руку на сердце мне о нем сказать особо нечего. Нареканий по ним не много, для маленькой площади вполне себе техника. Две скорости вперед и одна назад. Моторы есть разные, но почти все зарубежные.

А история мотоблока «Салют» восходит снова к авиационному моторостроительному заводу. Напомню, это уже второй или третий русский мотоблок который породнился с авиацией.

В принципе я выбирал только из той техники которую описал выше. ВЫ мне возразите, а как же «Patriot», «Daewoo», «Hyundai» и еще армия китайской и корейской техники осадившая полки супермаркетов и строительных рынков? А я вам отвечу. Что я буду делать с этим хендаем или патритом, когда буду в поле в 200 км от даже той же Рязани. Где через пять лет я буду искать на них ремни и сальники? Вот и то то же.

Да, отечественная техника изготовлена дремучими обезьянами, которые забивают болты и закручивают гвозди, на оборудовании, которое на западе уже трижды бы переработали во вторсырье, но для подсобного хозяяйтсва и нужна подобная простая и ремонтопригодная техника. Если за 30 лет они не смогли эволюционировать, то еще 30 тоже не смогут. А может оно и не надо, по крайней мере в той стезе.
Так или иначе, сейчас техника подобного класса оптимизировалась. Наша промышленность смирилась, что не умеет делать маленькие моторы «ДЛЯ ЛЮДЕЙ» а не для военных действий. Но еще не забыто, как штамповать простые формы, и с люфтами, по разгильдяйски собирать редукторы, не закручивая половину крепежа. Это не страшно, ведь запас на «разгильдяство» у техники заложен конструктивно, а протянуть крпеж перед работой не трудно.

В итоге, я приобрел мотоблок «Ока» с двигателем Лифан 6.5 л.с. в полной комплектации за разумные деньги. Сделал ему Т.О. – 0 и скоро отвезу к месту прохождения службы.
А бонус в конце статьи, это немного дичи в ленту. Я знал про гонки на газонокосилках в Англии, но точно не знал про заезд мотоблока против пикапа в дрег рейсинге, и о гряземесие европейцев, в Хорватии. Которые, не смотря на воспитание и манеры, тоже любят прохватить по говнищу без крыльев на мотоблоке)))
на третьем видео сухие гонки которые проходят в Германии. Дико конечно, но весело!

Читать еще:  Способы предотвращения электрохимической коррозии в полотенцесушителях


Двигатель для мотоблока Каскад и его особенности

Современная обработка земли имеет совсем другие особенности, нежели столетие назад. Теперь трудно представить вспашку почвы без применения специализированной техники. Наибольшее распространение имеют мотоблоки. Среди них особую нишу занимают агрегаты Каскад. Двигатель на мотоблок Каскад состоит из нескольких важных составляющих:

  • блок цилиндра;
  • кривошипно-шатунный механизм;
  • зажигание;
  • устройство газораспределения;
  • система питания топлива;
  • пусковая установка;
  • комплекс охлаждения.
  • Мотор ДМ-1, которым оснащаются мотоблоки Каскад, имеет ряд отличий в разных вариациях. Главным различием является применение обязательной смазки головки шатуна для увеличения ресурса работы мотора.
    Разобравшись в конструкции, можно собрать двигатель Каскад для мотоблока своими руками. Но для этого необходимо наличие нужных знаний и, конечно же, оборудования.

    Сборка двигателя

    Чтобы разобраться, какой двигатель для мотоблока Каскад лучше, необходимо определиться с задачами и объемом нагрузки, которые предстоит выполнять. От этого будет зависеть объем и мощность агрегата.

    Перед тем как начать сборку, необходимо удалить грязь на всех деталях и составляющих. Также обязательно нужно смазать главные элементы. Затем следует установка блока цилиндра в рабочее пространство. Для этого необходимо вставить коленчатый вал в подшипник опоры блока.

    Вам понадобится оправка, для того чтобы обжать кольца во время установки поршня. Если ее нет, можно применить жестяные ленты и плоскогубцы. Важно проследить, чтобы кольца поршня не заклинивали в его канавах. Для этого кольца компрессии необходимо поставить с замочным отклонением на 180 градусов. А вот кольцо маслоочистителя должно находиться под углом в 90 градусов.

    Далее стоит придерживаться такой последовательности:

    • завести нижнюю головку шатуна на шейку коленчатого вала;
    • надеть крышку шатуна и разбрызгиватель масла;
    • одеть контровочную шайбу и затянуть следующим образом: 15+5 Нм (в начале) и 25+2 Нм;
    • (в конце);
    • затем достаточно затянуть усики, которые имеются на контровочной шайбе;
    • в блок цилиндра необходимо установить толкатели. Необходимо провернуть цилиндр вбок, чтобы предотвратить их выпадение.

    Далее умельцев интересует вопрос ‒ как поставить метку на двигатели мотоблоков Каскад? Для этого достаточно так поставить распредвал, чтобы метка, которая нанесена на одном из зубцов шестерни коленчатого вала, встала напротив такой же метки впадины шестерни распредвала.

    Прокручивая вал, вы должны убедиться, что прокручивание шестерни регулятора центробежности происходит легко и без заминок. Теперь время поставить на место крышку цилиндра, не забыв про прокладку. Постепенно нужно затянуть на крышке болты. Финальным этапом станет установка на конус коленчатого вала шпонки, а также присоединение маховика и его шайбы.

    Разнообразие двигателей для мотоблока Каскад

    Устройство двигателя мотоблока Каскад довольно сложное. Поэтому оптимальным вариантом будет покупка и установка готового мотора. Поставленный двигатель может быть китайский или других известных производителей. Главное ‒ обращать внимание на качество сборки и технические характеристики.

    Особое внимание следует уделять состоянию мотоблока. Своевременное обслуживание и ремонт позволят использовать двигатель на полную мощность как можно дольше.

    Как выбрать двигатель для мотоблока на замену: отзывы и описания

    Мотоблок, как и любая техника, после долгой эксплуатации, может выйти из строя. Если же вашему механическому помощнику пришла пора менять мотор, обязательно нужно учесть условия работы на садовом участке. Сегодня мы расскажем, как выбрать двигатель для мотоблока на замену: отзывы и описания.

    Особенности

    Чтобы заменить мотор, придется потрудиться. Поэтому старайтесь во время эксплуатации машины не допускать ошибок, которые приводят к поломке. Следите за воздушным фильтром, чтобы он не был сильно загрязнен. Не перегружайте мотор, а также не допускайте холостую работу агрегата.

    Садовый механизм российского производства Нева МБ-2Н используют, в основном, для работы на участке, площадь которого составляет 1 га и меньше. Данный агрегат хорош тем, что на нем установлен отличного качества двигатель Honda японских производителей. С достаточно большим моторесурсом, мотор не сложен в работе и обслуживании.

    На мотоблок замена двигателя осуществляется разными компаниями. Многие отзывы говорят о том, что отличной заменой являются двигуны японских компаний: Honda, Robin-Subaru; китайских: Sadko Lifan: американских: Briggs&Stratton.

    Для замены мотора на агрегате Нева, а также Хонда можно использовать бензиновый мотор с пониженным цепным редуктором Bulat BT170F-L, который является аналогом Honda GX японских производителей, как показано на фото. На него стоит обратить внимание, так как он имеет неплохие отзывы:

    1. крепкий,
    2. надёжный,
    3. компактный,
    4. низкий расход топлива,
    5. простой в эксплуатации.

    Мощность данного двигуна — 6,5 л.с., а расход топлива около 300г на 1 л.с. Имеет воздушное охлаждение и верхнее расположение клапанов. Завод мотора производится с помощью ручного стартера. Кроме того, двигун Bulat снабжен датчиком, определяющий уровень масла.

    Если вы решили повысить показатели своего железного коня, рекомендуется установить китайский двигун LIFAN, мощность которого — 4 л/с. С таким двигателем Крот сможет обрабатывать грунт на глубину до 30 см.

    Еще одно не маловажное преимущество мотоблока: замена двигателя дает возможность заводиться и в горячем, и в холодном состоянии. При этом обороты продолжают работать на заданном уровне.

    Приобретая двигут большей мощности, бензина расходуется столько же, как и при родном моторе. А вот необходимость добавки масла в бензин при наличии четырехтактного мотора теперь отпадает.

    Новый мотор на мотоблок Крот устанавливается без особого труда. Крепления LIFAN хорошо вписываются в нужное место. Шкивом можно воспользоваться от прежнего мотора, стоит лишь немного его переделать.

    Каскад

    Многие владельцы частных участков положительно оценивают такой агрегат, как Каскад. Он идеально справляется с работой в саду и на огородах. В тоже время, покупая данный аппарат, необходимо изучить, какой же двигатель лучше всего подойдет к нему. Знайте, мотор является сердцем машины, и от того как он работает, зависит успех работы всего механизма.

    Для Каскада одним из лучших вариантом замены является двигун ДМ68, как показано на фото. Главное его преимущество – это сильная трансмиссия. Каскад имеет мощность 6 л.с. Бак для топлива рассчитан на 3,3 литра. В работе он достигает максимальной глубины обработки земли 26 см, а ширина захвата – до 90 см. Кроме того, разработчики предусмотрели по две передние и задние передачи.

    Мотор B&S I/C, который предлагают для агрегата Каскад, является одним из последних выпусков. Многие потребители указывают на отличную трансмиссию данного агрегата от компании Briggs&Stratton.

    По сравнению ранее указанной моделью, у этой мощность повышена до 6,5 лошадиных сил, а объем бака составляет 3,6 л топлива. Кроме того, проведя у данного мотоблока замену двигателя на B&S I/C, вы увидите явные улучшения его характеристики. К тому же, данный мотор может работать даже в условиях сильного холода.

    Одним из самых мощных моторов компании Briggs&Stratton является модель Vanguard OHV. Он отличается от своих собратьев не только усиленной мощностью, но большим баком для топлива. Vanguard OHV имеет мощность 7,5 л.с., объем бензинового бака — 4,5 л.

    Салют

    Среди большого выбора садово-огородной, агрегат Салют является сегодня самым дешевым. Интересно то, что если на нем установлен китайский двигут, то он выходит из строя намного раньше самого агрегата Салют.

    Если вы хотите, чтобы ваш механический помощник служил вам дольше, лучше установить на нем мотор таких известных компаний, как Briggs&Stratton (Америка), Honda и Robin-Subaru (Япония), Lombardini (Италия).

    Однако, мотор от этих производителей лучше приобрести со статусом — профессиональный. Он будет, конечно, отличаться повышенной ценой, однако служить вам будут надежно и долго. Для мотоблока Салют лучше подойдет японский мотор HONDA класса “GX”. Он имеет отличное качество и долгий срок эксплуатации.

    Подведем итоги

    При замене двигателя у вашего железного коня, вы приобретете совершенно другие эмоции, работая в саду. С более мощным мотором вы сможете намного быстрее и эффективнее выполнять полевые работы.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector