7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой маркой бетона залить пол в гараже

Какой марки бетон нужен для пола в гараже и как его залить

Бетон, который является высокопрочным и надежным, по своим технологическим характеристикам, строительным материалом. Он лучше всего подходит в качестве главного компонента в процессе заливки пола в гараже, потому что способен существенно усилить основание для последующих нагрузок.

Нужно отметить, что помимо высокой устойчивости к абразивным и ударным нагрузкам, бетонный пол в гараже должен стабильно выдерживать вертикальное давление и быть износоустойчивым и влагостойким: напольная поверхность не должна разрушаться от воздействия влажности. То же самое относится и к агрессивным, химическим веществам, таким как: бензин, дизтопливо, автохимия, моторное масло.

Для того, чтобы понять, бетон какой марки нужен для пола в гараже, нужно своими руками выполнить эту, довольно несложную работу.

Обратите внимание! Чтобы стяжка гаражного пола прослужила долго и без проблем, ее нужно произвести в строгом соответствии с общепринятыми технологическими нормами строительства. Чаще всего, владельцы гаражных боксов хотят забетонировать пол, так это самый доступный, по трудозатратам, способ обустройства помещения под автомобиль.

Подготовка поверхности грунта под стяжку пола в гараже

Прежде, чем залить пол в гараже бетоном, выполняют не менее важный, начальный этап работы: земляной. Глубина выемки по грунту должна составлять не менее 40-70 см. Это станет гарантией тому, что финишное гаражное покрытие будет устойчивым к сезонным перепадам температуры.

Для выполнения начального этапа, будут нужны следующие строительные материалы:

  • армированную сетку;
  • цемент;
  • щебень, с соотношением средней и мелкой фракций: 60% / 40%;
  • песок (берут без примесей);
  • битум;
  • рубероид, толь или же полиэтиленовую пленку / стеклорубероид / гидроизол / фольгоизол;
  • теплоизолятор: преимущественно, экструдированный пенополистирол.

Если у вас тепло- и гидроизоляция гаражного пола будет выполнена максимально качественно, то такая защита послужит еще очень долго.

Нюанс! Если гараж обустроен смотровой ямой, тогда перед непосредственной заливкой бетона, используемого для стяжки пола, нужно сделать обводку ямы по периметру, с применением опалубочных досок.

Поэтапное устройство подушки под бетонное основание

Далее, производят следующие, последовательные действия, используемые в рабочем процессе:

На дно вырытой траншеи раскидывают щебень, слоем 20-30см, и основательно его утрамбовывают: ведь, находясь под монолитом бетона, щебень станет повышать несущие характеристики основания и послужит в качестве отвода воды от бетонной подушки;

Отсыпают слой песка, не менее 15 см; при необходимости, владелец гаража может обустроить уклон (допустимое условие 2,0% или 2,0 см/1м), который будет вести к воротам гаража или к сточной решетке.

Отсыпанный песок поливают водой, используя лейку, для уплотнения этого слоя;

Проверяют уровень наклона, относительно горизонтальной линии: согласно требованиям СНиПа, отклонение допустимо до 20 мм;

Укладывают настил из гидроизоляционного материала, внахлест, с небольшим напуском (10-15 см), причем, стыки здесь закрепляются строительным скотчем;

Панели термоизоляционного материала (термостопа) плотно подгоняют друг к другу, с обязательным фиксированием швов с помощью строительного скотча.

Приготовление бетонной смеси для заливки пола

Безусловно, все владельцы гаражей, которые хотят самостоятельно сделать бетонный пол, задаются вопросом: какую конкретно марку бетона нужно применить для создания пола в гараже и по каким нормам его замешивать? Опытные строители рекомендуют следующие марки товарного бетона: М 250, реже М 300.

Используя раствор, исходят из нескольких вариантов пропорций бетона, в соотношении песок + цемент: 1:3 / 1:4 / 1:5. Главную роль в выборе подходящей нормы раствора, здесь играет, конечно, цемент.

Пример: если брать портландцемент М400, то правильно будет выбрать пропорцию 1:3, если М500 – 1:4, М600 – 1:5.

На практике, объемные пропорции бетонной смеси для создания гаражного пола, применяют такие: вода: цемент: песок: щебень: 1часть : 1часть : 2части : 4части. Стандартные требования к перечисленным ингредиентам, это брать чистую воду, без примесей, песок, желательно, средней крупности брать, щебень гранитный, с фракцией 20/40, цемент М300 – М400.

Внимание! При необходимости повышения прочностных характеристик бетонного основания гаража, нужно увеличить в смеси массовую долю цемента. Помимо этого, допустимо применять керамзит вместо щебня, дробленный гранит или известняк.

Армирование пола сеткой с установкой маячков

Чтобы обеспечить дополнительную степень защиты бетонного покрытия и предотвратить его растрескивание в ходе эксплуатации, устанавливают арматурный каркас в виде сетки. Берут стальной пруток d10, не более, сваривают из него решетку с ячейками 150х150 или 200х200 мм.

Для справки! Размеры арматурной сетки должны отвечать параметрам площади пола и не должны доходить до стен на 10см. В процессе монтажа каркаса следует сохранить промежуточный зазор 5 см между подушкой основания и сеткой, для чего просто подкладывают несколько кирпичей.

Если приобретают готовую сетку, которая производится из стальной проволоки d7-8 мм, с размером клеток 15 см. Для создания единого армирующего каркаса, куски сетки закладывают с заходом друг на друга, далее 2 сетки связывают между собой пластиковыми хомутами или прочной проволокой.

Особенности заливки бетона на подготовленное основание

В том случае, если выбрана марка бетона М 250, то прочность и морозостойкость пола будет обеспечена. Толщина плиты будет большая, поэтому для гаража 4х6м. понадобится 3,0м3 бетонного раствора, включая запас на уклон.

Выравнивают вылитую бетонную массу с помощью правила (длинная доска с брусками по краям), которое опирается на планки – маячки. Вместо них можно взять другие предметы, например, трубки или бруски, в магазинах предлагают специальные маяки. Их выставляют на одном уровне с отметками положения бетонной плиты.

Процесс бетонирования проводят с соблюдением следующих рекомендаций:

  • сначала идет заливка минимального объема бетона на нулевой отметке;
  • работу ведут при плюсовых температурах, чтобы гарантировать нормальную гидратацию раствора;
  • толщина слоя не может быть менее 12 см;
  • планирование проводят так, чтобы края планок были видны в массиве;
  • укладку и трамбовку раствора делают послойно и равномерно, до появления цементного молочка: это позволит исключить появление воздушных пор и значительно упрочнит поверхность;
  • зоны, где пол связан со стенами, выравнивают шпателем или теркой;
  • хорошо будет, если будет сделана нарезка температурных швов, которые не дадут растрескиваться бетонной массе под действием внутренних напряжений;
  • жидкий раствор цемента, примерно 2см высоты, заливают сверху, с соблюдением уклона в сторону слива, на уровне 2%;
  • в процессе твердения нужно увлажнять поверхность при помощи мокрых опилок или мешковины.

Через 3 недели готовый пол можно эксплуатировать в рабочем режиме.

Совет! Соблюдайте технологию операций по бетонированию пола в гаражном помещении для получения, в конечном результате, высокопрочной напольной поверхности!

Заключение

Ответственно подобранная марка бетона, которая применяется работе по устройству пола в гараже, внимательное и точное выполнение строительных приемов и правил заливки бетоном грунтового основания, обеспечат владельцу желаемый, качественный результат. Гараж с железобетонным основанием послужит вам много лет!

Выбор бетона для стяжки пола в техническом помещении

Содержание статьи:

Обустройство пола из плит перекрытий, изготовленных из железобетона, неизбежно сопряжено с риском образования неровностей, устранить которые можно с помощью бетонной стяжки пола. Укладка стяжки – обязательный процесс для отделки, как жилых помещений, так и технических построек, в том числе и гаражей, цехов, складов, прочих объектов нежилого типа.

Основные требования к бетонному раствору для стяжки

Чтобы обеспечить равномерность слоя стяжки пола в помещении технического назначения, следует отдавать предпочтение подвижным маркам бетона. Рекомендуется использовать бетон марки М300 (класс В22,5) и ниже. Применение продукции с более высокими классами прочности не только невыгодно, но и неудобно, так как ускоряется период застывания бетона.

Как следствие, оптимальным вариантом для обустройства стяжки пола станут бетон М100 (В7,5) и бетон М200 (В15). В большинстве случаев напольное покрытие не подвергается существенным нагрузкам. Именно по этой причине запас прочности не будет избыточным.

Чтобы напольное покрытие не растрескалось, важно с максимальной ответственностью подойти к качеству бетонного раствора. Рекомендуется использовать смесь, изготовленную из морского или намывного песка. Такая продукция отличается повышенным запасом прочности даже для низкомарочных бетонов. У нас вы можете заказать проверку качества бетона прямо на объекте.

Особенности обустройства пола в гараже

Как правило, при изготовлении напольной стяжки рекомендуется предусмотреть слой наливного пола. Такое решение позволяет исправить небольшие дефекты поверхности, которые неизбежны даже при применении растворов с повышенной подвижностью. Между тем, в большинстве случаев применение бетонной смеси считается заключительным этапом отделки пола в нежилых помещениях.

Не стоит выбирать высокопрочные бетоны для заливки пола в гараже. Даже низкомарочная продукция способна с легкостью выносить нагрузки, которые оказывает тяжелая техника (автомобиль, различные станки и т. д.). Поэтому для обустройства технических помещений можно использовать смеси с низкими значениями прочности, которые можно приобрести у любых сырье-сбытовых компаний.

Бетон какой марки нужен для заливки пола в гараже

Бетонный пол в гараже – это удобно. Просто поддерживать чистоту, искать упавшие детали при ремонте. Какую же марку бетона нужно выбрать для заливки пола в гараже, чтобы было комфортно, и не слишком обременительно по цене?

Самый часто используемые для подобных целей марки – это М 150, М 200, М 300 и М 350. Чем больше цифра – тем выше качество, эксплуатационные характеристики и выше цена. Выбор будет зависеть от особенностей эксплуатации, наличия отопления, планов будущего хозяина бетонного пола. Из таблицы видно, что с увеличением марки прочности увеличивается водонепроницаемость и морозостойкость. Подробнее о характеристиках марок бетона – читайте тут.

М 100-150

Самый дешевый вариант, сулящий неприятности строителю если помещение не отапливается и не регулируется уровень влажности. Водонепроницаемость W2 означает, что без гидроизоляции использовать его нельзя – будет поглощать слишком много воды. Прочность в 131–164 кгс/см². Его можно использовать при предварительной заливке, если она предусмотрена. Но при эксплуатации быстро образуются колеи, падающие гаечные ключи будут оставлять сколы. И срок службы будет минимальным.

Морозостойкость F 100-150 – знак того, что без растрескивания для заливки гаражного пола он может использоваться только в южных районах страны. Там, где нет значительного понижения температуры в течение года.

Обратите внимание! При нарушении технологии и использовании материалов низкого качества велика вероятность растрескивания, вспухания гаражного пола.

Бетон М 200 — 250 – характеристика

Если вы знаете, что через 5-10 лет покрытие нужно будет менять, то стоит приобрести М 200 или М250. Обладает средней водопроницаемостью – W6. Без гидроизоляции использовать не рекомендуется. Рассчитан, главным образом, на статистические нагрузки. А на гаражный пол оказывается также и динамическая – при въезде и выезде транспорта. Однако, многие предпочитают его из-за более низкой стоимости.

Бетон М 300-350 – характеристика

Выдерживает до 300 циклов заморозки, обладает пластичностью П2 — П3 и водонепроницаемостью от W8. Качественный материал для добротного гаражного пола. Марки более высокой прочности брать не имеет смысла – качество не улучшиться.

Практически не будет пропускать воду и крошиться на поверхности, в помещении гаража не будет пыльно.

Обратите внимание: чем больше воды в массе при замесе, тем более эластичным получится материал. Однако, он потеряет в прочности.

На бетон марки менее М 300 сложнее наносить защитные покрытия, он менее прочный.

Технология: как залить гаражный бетонный пол по грунту

Оптимальная толщина бетонного слоя – 10 см. Для того, чтобы залить армированный бетонный пол в гараже, необходимо выбрать теплую погоду, определиться с гидроизоляцией (она нужна если грунтовые воды проходят близко к поверхности, есть риск размывания или выбрана марка бетона с низкой водонепроницаемостью).

  1. Заглубление на 0 — 80 см. (с учетом будущих слоев).
  2. Очистка, уплотнение грунта.
  3. По периметру гаража – утеплитель (самое дешевое решение — пенопласт) шириной 10 см., глубиной до 50 см. Это защитит будущее бетонное покрытие от бокового промерзания и растрескивания из-за перепада температур.
  4. Насыпка щебня и песка (или просто песка) слоем в 20 см.
  5. Настил гидроизоляции, герметизация. Это может быть полиэтиленовая пленка, рубероид, битумная мастика в промежутках.
  6. Армирующая сетка. Ее кладут на кирпичи для того, чтобы ходить по ней во время выравнивания. Чем мельче – тем лучше, но подойдет любая.
  7. Установка маяков. Ровную поверхность можно получить только ориентируясь на них. Оптимально – использование длинной арматуры или металлических профилей. Концы следует закрепить у левого и правого края длинных сторон гаража. Всего устанавливается 3-4 маяка на расстоянии друг от друга, равном длине правила. Чем больше расстояние, тем труднее будет выравнивать. Маяки и их подпорки не должны соприкасаться с армирующей сеткой (по ней нужно будет ходить при заливке).
  8. Заливка жидкого бетона из бетоносмесителя. Распределяется лопатами по всей поверхности. Для получения добротной смеси рекомендуем делать замес миксером-мешалкой, а не лопатой.
  9. Выравнивание смеси правилом. Движениями влево-вправо. Правило – ровная доска. Она может быть длинной, во всю ширину гаража, или более короткой. Это муторная и кропотливая работа. За одно движение влево-вправо правило должно продвигаться не более чем на 1 см. Так поверхность получается максимально гладкой.
  10. Застывание бетона. В особо жаркую погоду, при интенсивном испарении воды его необходимо смачивать водой.
Читать еще:  Электролопата для уборки снега; самый лёгкий электрический снегоуборщик

Таким образом, оптимальные марки бетона для заливки пола в гараже – от М200 до М350. Именно с ними после заливки не возникнет проблем, а застывшее покрытие прослужит многие десятилетия.

Марки бетона для заливки пола в гараже

Существует несколько мнений относительно марки бетона для заливки пола в гараже . Кто-то рекомендует максимально сэкономить, кто-то — добиться максимальной прочности покрытия. Не стоит забывать, что существует ряд требований к бетону, от соблюдения которых зависит результат — прочность и долговечность гаражного пола. Специалисты компании ERKON делятся своими профессиональными соображениями.

Мы хотим напомнить, что марка бетона — это в первую очередь показатель его прочности, способности противостоять нагрузкам. А гаражный пол в этом отношении — поверхность, на которую воздействует вес автомобиля при движении и стоянке, причем нагрузки эти приходятся на ограниченную часть покрытия.

Пол в гараже должен выдержать испытание временем и усилиями:

    • не деформироваться под весом автомобиля, не растрескиваться, не формировать колеи;
    • не двигаться относительно основания и не бояться перепадов температур;
    • не реагировать при контакте с агрессивными веществами, маслами и реагентами, топливом и водой;
    • не истираться с образованием пыли и проникновением воды в микропоры на поверхности.

Э то непременные условия долговечности бетонного покрытия гаражного пола.

Мы изучили ответы на вопрос о марке бетона для гаражного пола, которые дают мастера на сайтах в сети интернет, и обнаружили, что мнения значительно расходятся — начиная от полного пренебрежения прочностью и заканчивая рекомендацией “делать пол бронебойным”. Это крайности, от которых вряд ли будет толк, поэтому мы рекомендуем посмотреть на марки бетона для заливки пола в гараже профессионально. И напоминаем, что для получения хорошего результата следует смешивать раствор миксером-мешалкой, а не лопатой.

Характеристики бетона М200

Несколько наиболее распространенных марок бетона активно рекомендуются к использованию для заливки гаражного пола. Характеристики бетона М200 позволяют использовать этот состав для формирования дорожек и площадок, некоторых элементов строений и фундаментов, но, на наш взгляд, у этой марки есть существенный недостаток для гаражного пола.

Бетон М200 достаточно проницаем для воды, а в гараже зимой ее будет много. Кроме того, его прочность хороша для статических нагрузок, но значительно снижается при динамических воздействиях — вероятность деформации под колесами автомобиля, которые движется по одним и тем же колеям, весьма высока. При подвижности в среднем П3 и водонепроницаемости W4 он выдержит 100 циклов заморозки.

Характеристики бетона М300-350

Достичь оптимального соотношения свойств и стоимости для заливки гаражного пола позволяют характеристики бетона М300 — этот состав, способный выдержать до 300 циклов заморозки, обладающий пластичностью П2 — П3 и водонепроницаемостью от W8. Для изготовления используется цемент марок 400 и 500, что создает достаточную прочность в сочетании с хорошей динамической устойчивостью.

Весьма важно, что бетон марки М300 и М350 не будет крошиться на поверхности и пропускать воду, а значит — в гараже не будет пыли, и пол останется крепким в течение долгих лет. Стоит внимательно отнестись к добавлению воды в готовый раствор — если вы решите таким способом повысить пластичность массы, то потеряете в прочности!

С точки зрения наших специалистов, марки бетона для заливки пола в гараже — это составы М300 и М350, причем здесь у вас есть возможность выбора. Что касается экономии, то для заливки небольшой площади слоем в 30-70 мм потребуется не так много бетона, чтобы ощутить реальную разницу в цене. Используя раствор, дающий более низкие показатели, вы рискуете получить непрочный пол, на который будет крайне сложно нанести защитные покрытия.

Если Вам необходимо рассчитать стоимость бетона с арендой бетононасоса, пожалуйста, воспользуйтесь Расширенным калькулятором

Какую марку бетона использовать для пола в гараже?

  • Достоинства бетонного основания
  • Выбор бетона
  • Процесс заливки
  • Работы по подготовке основы
  • Изготовление и монтаж арматурного каркаса
  • Приготовление состава
  • Монтаж маяков
  • Бетонирование и уход
  • Повышение прочности бетонного массива
  • Заключение

Мечтой любого владельца транспортного средства, проживающего в многоэтажном здании или частном доме, является наличие собственного гаража, который можно купить или построить самостоятельно по специальному проекту. Задумываясь о постройке помещения для собственного автомобиля, обеспечьте необходимое качество пола гаража.

Можно, конечно, попытаться приобрести железобетонную плиту и с помощью автомобильного крана ее установить. Такое готовое изделие можно использовать для пола гаража. Однако, это затратное мероприятие. Мы рекомендуем самостоятельно залить пол в гараже бетоном, руководствуясь приведенными в статье рекомендациями.

Бетонные полы есть в помещениях различных по назначению: от гаражей до торговых и промышленных объектов

Достоинства бетонного основания

Бетон – лучший материал для заливки основания гаража. Он превосходит по многим показателям деревянное покрытие, утрамбованную землю, уплотнённый гравий и обладает следующими положительными характеристиками:

  • значительной прочностью;
  • устойчивостью к воздействию агрессивных составов, бензина, масла, химических препаратов;
  • увеличенным эксплуатационным периодом;
  • легкостью поддержания чистоты;
  • стойкостью к истирающим факторам;
  • устойчивостью к воздействию влаги.

Зная, какой маркой бетона залить пол в помещении для хранения транспортного средства, можно создать качественную основу в здании для парковки своего автомобиля.

Выбор бетона

Бетон является универсальным составом, предназначенным для заливки пола в гараже. Определяясь, какая марка бетона для этих целей лучше подходит, ориентируйтесь на показатель прочности, который является определяющим независимо от марки и классификации бетона.

Бетон считается наиболее универсальным материалом в строительстве

Оптимальным вариантом для выполнения заливки пола является применение бетонов, маркированных М100, М150 или М200, которые обладают необходимой прочностью.

Рассмотрим детальнее бетонные составы различных марок:

  • Смесь М100 зарекомендовала себя в качестве хорошей предварительной основы для установки фундамента, выполнения арматурных работ. Она также применяется для заливки утепленного основания, формирования поверхности тротуаров, а также укладки бордюров.
  • Бетон М150 пригоден для заливки автомобильной парковки и используется для строительства ограждений. Раствор популярен, так как отличается низкой ценой и позволяет выполнять основания в гаражах, где осуществляется хранение легковых автомобилей, не создающих значительных нагрузок на полы.
  • Раствор М200, обладающий средней прочностью, представляет собой оптимальный вариант для того, чтобы залить пол в гараже. Такое основание отличается длительным периодом эксплуатации, способно выдержать нагрузки от большинства транспортных средств.
  • Состав марки М250 обладает высокой повышенной устойчивостью к воздействию атмосферных факторов, не подвержен влиянию осадков, близко расположенных водоносных слоев. Он используется при формировании площадок для тяжелых транспортных средств, способен воспринимать значительные усилия.
  • Повышенными эксплуатационными характеристиками обладает раствор М300, который не восприимчив к перепадам температур и повышенной влажности. Устойчивость к истиранию, способность воспринимать значительные нагрузки позволяет применять его для покрытия дорог и, при наличии финансовых возможностей, для строительства стоянок тяжёлой техники.

Бетонный пол – это тот тип основания, который способен выдерживать высокие нагрузки и оптимально подходит для обустройства гаража

  • Бетонные смеси М350, М400 с экономической точки зрения целесообразно использовать при формировании пола гаража. Они обладают избыточной прочностью, которая с большим запасом превышает массу транспортного средства.

Решать, какой состав нужен для выполнения бетонных работ, необходимо с учетом массы транспортного средства и веса дополнительного оборудования, которое будет размещаться в помещении.

Процесс заливки

Технологический процесс заливки пола в гаражном помещении предусматривает выполнение следующих этапов работ:

  • подготовительные мероприятия по формированию основы для стяжки;
  • сборку и установку арматурного каркаса;
  • подготовку смеси, применяемой для пола;
  • установку маяков;
  • заливку бетонного состава;
  • планирование основания;
  • уход за поверхностью.

Рассмотрим более детально все этапы работ, разберемся, как заливают качественные основания помещений, предназначенные для хранения транспортных средств.

До заливки пола в гараже бетоном необходимо обустроить качественную основу, для чего реализуется ряд подготовительных работ

Работы по подготовке основы

Качественно подготовленная основа влияет на конечный результат бетонных работ. Ее подготовка предусматривает выполнение ряда операций по подготовке грунта. Производите их в следующей последовательности:

  • Удалите остатки напольного покрытия.
  • Выполните углубление в почве на 25-30 сантиметров, соответствующее размеру штыка лопаты.
  • Заполните полость песчано-щебеночным составом или смесью на основе гравия толщиной до 10 сантиметров.
  • Уплотните, спланируйте массив, что позволит предотвратить его усадку.
  • Установите гидроизоляционное покрытие с помощью расположенных с перекрытием в 10 сантиметров слоев рубероида, гидростеклоизола или полиэтиленовой пленки, имеющей толщину 0,2 миллиметра.
  • Утеплите основу, разместив на гидроизоляционном материале утеплитель плиточного типа, имеющий толщину до 10 сантиметров. Для этих целей хорошо подойдет пенополистирол, полученный методом экструдирования.

Изготовление и монтаж арматурного каркаса

Армирование поверхности необходимо для предотвращения растрескивания, укрепления конструкции бетонной основы. Для изготовления каркаса сварите, используя стальной пруток диаметром до 10 миллиметров, цельную решетку. Ее размеры должны соответствовать площади основания и не доходить до стен на расстоянии 10 сантиметров. Ячейка размером 150х150 или 200х200 миллиметров обеспечит прочность каркаса, позволит значительно продлить срок эксплуатации пола гаража. Устанавливая каркас, обеспечьте расстояние от поверхности грунта до металла сетки порядка 5 сантиметров, путем подкладывания под решетку кирпичей.

Напольное покрытие будет принимать постоянные нагрузки от транспортного средства. Чтобы оно было максимально жестким, рекомендовано провести армирование

Приготовление состава

Приготовление бетонного раствора осуществляем на основе стандартных ингредиентов:

  • портландцемента марки М400;
  • просеянного песка;
  • мелкого гравия или щебня;
  • технической воды.

Соблюдайте объемную долю щебня, которого должно быть в два раза больше в смеси, чем песка. Жесткой рекомендации по пропорции ингредиентов не существует. Цементный замес осуществляется экспериментальным путем с добавлением требуемого количества воды для обеспечения необходимой консистенции.

Если возникает необходимость повысить прочность бетонного пола, увеличьте концентрацию цемента. Допускается вместо щебня применять керамзит, измельчённый гранит или известняк.

Количество цемента может от 3 до 5 раз превышать объемную долю песка в зависимости от марки. При использовании цемента марки М300, соотношение песок-цемент составляет 1:3. Допускается применение самовыравнивающихся составов, предлагаемых в торговой сети в виде сухих смесей. Они обеспечивают высокую плоскость основания, обладают запасом прочности. Целесообразно применять самовыравнивающиеся составы в качестве финишного покрытия.

До того, как залить пол в гараже бетоном, следует правильно приготовить раствор

Приготовление бетонного раствора в необходимом объеме удобно производить, используя бетономешалку. Ее можно приобрести или арендовать. Конструкция смесителя обеспечивает удобную загрузку компонентов, эффективное смешивание, быструю разгрузку чаши. Если позволяют финансовые возможности, можно приобрести готовую бетонную смесь и выгрузить ее непосредственно в месте выполнения работ. Разровняв и равномерно распределив готовый покупной состав, вы сможете значительно сократить время выполнения работ.

Читать еще:  Какая фурнитура для окон лучше

Монтаж маяков

До заливки пола в гаражном помещении необходимо выполнить монтаж маяков, обеспечивающих плоскостность основания. Применение покупных маяков, изготовленных из алюминия, позволяет гарантировать качество формируемой поверхности. Установку и фиксацию контрольных планок производите следующим образом:

  • Произведите разметку основания помещения, соблюдая шаг 0,5 м.
  • Уложите в соответствии с разметкой плотный цементный раствор или алебастр.
  • Обеспечьте горизонтальность профилей с использованием строительного уровня, вдавливая планки в массив.
  • Обеспечьте возможность цементного раствора или алебастра приобрести прочность, достаточную для заливки.

Выставление маячков позволит сформировать ровную поверхность

Бетонирование и уход

Процесс заливки пола осуществляйте, соблюдая следующие рекомендации:

  • заливайте минимальный объем бетона на нулевой отметке;
  • производите работы при положительной температуре, обеспечивающей качественную гидратацию бетонного состава;
  • осуществляя бетонирование, обеспечьте толщину слоя пола не менее 12 сантиметров, чтобы предотвратить растрескивание поверхности от массы автомобиля и процессов естественного смещения почвы под стяжкой;
  • стягивайте бетон по поверхности и выравнивайте его, применяя вибрационную рейку или правило;
  • производите планирование так, чтобы края планок просматривались в массиве;
  • укладывайте и трамбуйте бетонный раствор послойно, до появления цементного молочка. Это позволит удалить воздушные поры и двукратно повысит прочность поверхности;
  • выровняйте теркой или шпателем зоны, где пол контактирует со стенами;
  • произведите нарезку температурных швов, предотвращающих растрескивание массива под воздействием внутренних напряжений;
  • нанесите жидкий раствор цемента двухсантиметровой высоты, обеспечив уклон в направлении слива на уровне 2%;
  • осуществите затирку пола с помощью терки или, при значительной площади гаража, высокопроизводительного затирочного оборудования;
  • увлажняйте поверхность в процессе твердения, регулярно смачивая водой положенные сверху опилки или мешковину.

Соблюдение технологии выполнения операций по заливке пола гаражного помещения позволит получить качественную поверхность, обладающую высоким запасом прочности и имеющую длительный срок эксплуатации. Спустя, как минимум, три недели, после бетонирования начинайте эксплуатировать помещение.

Повышение прочности бетонного массива

Использование специальных полимерных составов, красок и высокоадгезионных пропиток позволяет удалить микроскопические трещины и улучшить качество поверхности пола. На протяжении месяца после окончания работ по бетонированию, обработайте поверхность составами для упрочнения. Они позволяют:

  • Обеспечить герметизацию пор.
  • Надежно защитить поверхность от механического воздействия.
  • Затруднить проникновение жидкостей в основание гаража.

Заключение

Правильно подобранная марка бетона для формирования пола гаражного помещения, а также соблюдение технологии бетонирования, обеспечат качественный результат и позволят эксплуатировать гараж на протяжении десятилетий, любуясь результатами самостоятельно выполненной работы.

Какой марки бетон нужен для пола в гараже

В гараже пол должен быть особенно прочным, устойчивым к воздействиям агрессивных сред и серьезным механическим нагрузкам, повышенной влажности. Чаще всего в гаражных помещениях укладывают бетонный пол. На самом деле, такой вариант и становится оптимальным. Однако, чтобы пол оправдал все ожидания, его необходимо укладывать по определенным правилам, соблюдая технологию. Также большое значение имеет марка бетона, который используется при заливке пола.

Готовим основание для бетонного пола в гараже

В гараже пол из бетона делают непосредственно по грунту. Конечно, это не самый лучший выбор, поскольку грунт недостаточно устойчив, чтобы пол на нем стал надежным. Надо сначала сделать хорошее основание, надежное и устойчивое к механическим нагрузкам. Понадобится удалить плодородный слой, а затем насыпать подушку из смеси песка и щебня. Кроме того, со слоем плодородной почвы устраняется вся ненужная в гараже органика, а поверхность тщательно трамбуется.

Отмечаем нулевой уровень

Когда вам уже пора выкапывать котлован, приходит время отметить нулевой уровень. От него и отсчитывается глубина траншеи, в которую потом вы будете укладывать подушку из щебенки с песком. Также придется позаботиться и об отводе воды.

Нулевой уровень отмечается по периметру стен. Вам понадобится нивелир, электронный уровень. Прибор надо включить на отображение горизонтальной плоскости, а затем выставить его на нужном уровне. После этого по лучу можно сделать разметку буквально моментально.

Безусловно, электронные, лазерные уровни есть не у всех. Не обязательно приобретать такой прибор. Можно воспользоваться и водяным строительным уровнем. Но тогда придется потрудиться. Отметку понадобится переносить несколько раз, по всем четырем стенам. Потом нанесенные метки соединяют прямой, еще раз проверяют правильность уровнем.

Рассчитываем толщину слоев ПГС

Когда котлован уже выкопан, обозначен нулевой уровень пола, приходит время точно определить оптимальную высоту траншеи, толщину песчаной подушки. Запомните некоторые важные моменты.

  • Толщина щебня должна составлять минимум 10 см.
  • Песок лучше укладывать слоем с толщиной не меньше 5-ти см.
  • Сам бетонный пол должен иметь толщину примерно в 10 см. Это оптимальные параметры, если в гараже хранится легковая машина.

В результате получается, что глубина траншеи должна составлять как минимум 25 см. При этом мы еще не успели учесть покрытие пола. Когда вы собираетесь просто пропитывать и окрашивать бетонный пол в гараже, можно не принимать во внимание размеры покрытия.

Когда вы уже знаете, какой у вас будет глубина котлована и толщина песчаной подушки, можно рассчитывать, сколько вам понадобится щебенки и песка. Когда имеется недостаток смеси для подушки, можно использовать для засыпки грунт. Его обязательно хорошо утрамбовывают. Только помните: засыпать обратно плодородную почву нельзя ни в коем случае.

Совет: делаем разметку

Бывалые гаражники предлагают такое решение: хороший вариант – сделать разметку прямо на стенах гаража. Если вы пометите толщину всех слоев, вам будет значительно удобнее потом отсыпать нужный строительный материал.

И здесь есть один нюанс. Когда ширина гаража составляет приблизительно 2 метра, вам хватит разметки на стенах. Если помещение шире, нужно дополнительно выставить несколько колышков-маячков в центре гаража, а на них также сделать отметки. Разумеется, вся разметка должна оставаться в одной плоскости. Воспользуйтесь нивелиром, чтобы проконтролировать точность расположения меток.

У вас нет нивелира? Это тоже не страшно. Можно использовать метод, который распространен и проверен. Просто берите планочку или доску достаточной длины. Прикладывайте ее к вашим отметкам, а на нее сверху кладите уровень. Если пузырек оказался в центре, вы все правильно разметили, ваши знаки на одном уровне.

Материалы для подушки

Если вы хотите сделать в гараже качественный пол, лучше брать именно щебенку, а не гравийную смесь. Проблема в том, что у гравия округлые края, поэтому его значительно сложнее хорошо уплотнить. А ведь главная задача – сделать основание под бетоном стабильным. В противном случае, даже достаточно крепкая армированная плита со временем лопнет.

Берите щебенку мелкой, средней фракции. Вам понадобится примерно 60% щебня средней фракции, а остальной должен быть мелким. Тогда вам удастся отлично утрамбовать основание под бетонный пол. Песок вам нужен без включений глины. Кроме того, его желательно просеять перед укладкой.

Укладываем подушку под бетонный пол

В первую очередь вам понадобится тщательно утрамбовать дно траншеи. Все неровности устраняют, впадины засыпают, а уровень выводится в горизонт. Важно сразу все делать безупречно, чтобы потом с полом не возникало проблем.

Уплотнять грунт желательно с использованием специального оборудования. Вам пригодится ручная трамбовка. Лучше всего использовать виброплатформу. Позаботьтесь о выравнивании плоскости. Как только грунт хорошо уплотнен, приходит время засыпать щебенку.

Обратите внимание! Щебень не нужно засыпать весь одновременно. Сыпьте его небольшими слоями, примерно по три сантиметра. Каждый слой тщательно разравнивайте граблями, а затем трамбуйте. Только так вы сумеете добиться нужного результата. Именно такой метод трамбовки щебенки необходимо использовать, чтобы ваш бетонный пол был надежным и долговечным. Щебенка частично вбивается в грунт, он становится плотнее, а его несущая способность резко возрастает. Таким образом вы предотвращаете просадку основания вашего будущего бетонного пола.

Проверьте, хорошо ли вы утрамбовали слой. Просто наступите на него. Если следов не остается, можно считать работу выполненной.

Когда щебень полностью утрамбован, приходит время засыпать песок. Его тоже насыпают слоями примерно по 2-3 см. Когда утрамбовывают песчаный слой, его необходимо смачивать. Влажный песок уплотняется гораздо лучше. Обустраивая подушку, не забывайте ориентироваться на вашу разметку.

Демпферный зазор

Бетонный пол принято называть «плавающим, если его уложили на грунт. Вся суть в том, что пол не связан со стенками гаража. Это очень удобно для обеспечения дополнительной стабильности пола. Стены, пол могут проседать независимо друг от друга, при этом их целостность сохранится.

Для обеспечения такой мобильности желательно сделать демпферный зазор. Вам понадобится для этого специальная демпферная лента. Ее нужно уложить по периметру гаража. Полоски надо сделать слегка выступающими над финишной отделкой бетонного пола. Потом все лишнее просто срезается.

Обеспечиваем гидроизоляцию пола из бетона в гараже

Крайне важно обеспечить снижение уровня влажности в гараже. Чрезмерная влажность провоцирует коррозию металла, что недопустимо в гаражном помещении. Эффективность гидроизоляции, е обустройство надо определять в зависимости от уровня грунтовых вод.

Проще сделать гидроизоляцию, если грунтовые воды стоят низко. Достаточно выложить полиэтиленовую пленку на песчаный слой. Это в первую очередь необходимо для предотвращения ухода влаги из бетона в песок. Дело в том, что бетон должен быть увлажненным, иначе он не сумеет набрать нужный уровень прочности, а в дальнейшем будет крошиться.

Когда грунтовые воды стоят высоко, понадобится надежная гидроизоляция. Хороший выбор – использовать гидроизол, либо рубероид с битумной мастикой. При этом гидроизоляционный слой следует заводить выше демпферной ленты, на стены. Там изоляцию фиксируют, а уже после заливки и затвердевания бетонного слоя все лишнее срезается.

Проводим армирование

Бетонный пол в гараже выдерживает большие нагрузки. Именно поэтому необходимо провести армирование. Вы можете взять уже готовую сетку из металла. Желательно остановить свой выбор на армировании из проволоки с диаметром примерно 8 мм. Подойдет клетка с размеров 15 см.

Запомните, что ваша армирующая сетка должна быть единой. Поэтому фрагменты сетки укладывают с наложением в одну клетку. Связывайте сетки вязальной проволокой. Армирующая сетка должна быть приподнята нал слоем гидроизоляции примерно на 3 см. Тогда металл внутри бетона не будет подвергаться коррозии. Чтобы поднять сетку вам пригодится кирпич. Половинки кирпича аккуратно раскладывают под сеткой, чтобы она не сильно прогибалась.

Устанавливаем маяки

Важный момент: пол в гараже должен быть ровным. Слой бетона вам понадобится для этого специально выравнивать. Используется специальная планка – правило. Такое длинное приспособление опирают на ровные подпорки, которые выставляют по определенному уровню. А уже по правилу выравнивают пол. Только с маяками можно обеспечить ровность бетонного пола в гараже.

Вы можете использовать брусочки, обрезки труб или специальные маячки. Выставляйте их по одной горизонтали, ориентируясь на разметку, выполненную предварительно на стенках гаража. Помните, что шаг установки должен быть короче правила.

Маяки чаще всего ставят на островки, где бетонный раствор густо замешан. Горка выкладывается немного выше, а в нее уже вдавливается маяк. Его надо предварительно смазать маслом. Потом, когда на следующие сутки бетон немного затвердеет, маяки можно легко вытащить. Образовавшиеся пустоты тоже заливаются смесью бетона.

Заливаем бетонный пол в гараже

Особое внимание уделите выбору марки бетона для заливки пола в гараже. Хороший вариант – бетон М250. Он достаточно прочен, устойчив к температурным перепада и агрессивным воздействиям. Бетона вам понадобится много. Даже на гараж 4 на 6 метров приходится брать 2,4 кубометра бетона. А когда вы делаете уклон для свободного стока воды, приходится брать сразу 3 кубометра на такую площадь.

Можно заказать бетон в миксере, а сам бетон направлять в центр гаражного помещения из приемного лотка. Потом смесь растягивается правилом по всей площади. Бетон будет лучше выравниваться, из него уйдут пузырьки, если использовать для его обработки погружной вибратор.

Читать еще:  Бесцветный лак для дерева: как правильно выбрать

Ухаживаем за бетоном

Важно правильно ухаживать за бетоном, когда пол уже залит, но покрытие еще не укрепилось. Двери гаража можно закрыть. Обязательно надо предотвратить попадание на бетон прямых солнечных лучей. Хороший вариант – прикрыть бетонный пол влажной мешковиной. Бетонную плиту понадобится каждый день поливать, добиваясь равномерного смачивания всего пола. Лучше всего делать это по мешковине. После поливания она будет постепенно отдавать влагу бетонному полу.

Утепленный бетонный пол в гараже

Бетонный пол в гаражном помещении желательно утеплить. Можно обустроить утеплительный слой сразу, уложив слой теплоизоляции непосредственно под основную плиту. Кто-то утепляет уже залитый пол. Для этого сверху делается дополнительная стяжка.

Если вы решили в процессе заливки пола сделать утепление, действуйте следующим образом. Утеплитель надо выложить на слой гидроизоляционного материала. Уже на него укладывается армирующая сетка. Дальнейшая работа по заливке пола ничем не отличается. Только помните, что вам понадобится более глубокий котлован: не забудьте учесть толщину слоя утеплителя.

Хороший материал для утепления пола в гараже – экструдированный пенополистирол. Плотность должна составлять минимум 35 кг/м3. Материал выдерживает серьезные нагрузки, обладает отличными характеристиками, привлекает повышенной влагостойкостью. Сверху его можно накрыть слоем геотекстиля.

Видео: укладка бетонного пола в гараже

Хорошее решение – посмотреть ролики на видео. В них в подробностях рассказано и показано, каким образом необходимо работать, чтобы качественно залить бетонный пол в гаражном помещении. Вам будет гораздо проще, удобнее воспринимать информацию и запоминать все наши советы, если вы подкрепите знания именно по этим материалам.

Здесь представлено два информативных видео. Специалисты в доступной форме излагают основные принципы, правила укладки бетонного пола в гараже.

Будьте внимательны, действуйте по алгоритмам и не забывайте о полезных рекомендациях. Тогда ваш бетонный пол в гараже сумеет выдержать сильные нагрузки, прослужит много лет без проблем.

Какой бетон использовать для пола в гараже?

Каждый владелец машины, независимо от того, живёт в частном доме или квартире, желает приобрести либо самостоятельно построить гараж для авто. Если такое желание возникло, то стоит первым делом обеспечить соответствующее качество пола в гараже.

Клиент может купить железобетонную плиту, установив её при помощи автомобильного подъёмника. Этот элемент используют для гаража, но такая покупка выйдет затратной. Рекомендуется самим производить заливку пола в гараже бетонной массой, исходя из правил и советов ниже, чтобы узнать, какой бетон нужен для гаража и как с ним обращаться.

Преимущества бетона

Уже давно бетонная масса считается наиболее качественным сырьем для заливки основания в помещении. Он в значительной степени отличается от привычного сырья, вроде деревянного покрытия, утрамбованной земли, уплотнённого гравия. Материал обладает следующими немаловажными характеристиками:

  • Высокий показатель прочности;
  • Переносимость неблагоприятных составов, бензинных основ, масла и других средств;
  • Большой период эксплуатации;
  • Отсутствие проблем при поддержании чистоты помещения;
  • Покрытие не истирается;
  • Устойчив к воздействию влажной среды.

Исходя из этого, если пользователь уже знает, какой бетон нужен для гаража, он сможет создать прочное основание в помещении для машины.

Выбор бетонной смеси

Бетон служит практичным сырьём для создания плотного каркаса. Если клиент определяется, какой производитель лучше подойдет для покупки, то ему следует учитывать показатель прочности сырья первым делом.

Также при решении немаловажно брать во внимание вес автомобиля и дополнительных принадлежностей, которые разместятся в пространстве. После этого появится четкое представление о том, какой бетон нужен для гаража. Можно воспользоваться услугами, который предоставляет бетонный завод в Истре.

Как осуществляется заливка

Сама техника создания каркасной основы для пола в гаражном помещении подразделяется на несколько стадий деятельности.

  1. Подготавливают необходимые приспособления и рассчитывают базы для стяжки.
  2. Убирают и устанавливают арматурный каркас.
  3. Подготавливают массу для заливки поверхности.
  4. Устанавливают маяки.
  5. Заливают бетонный состав.
  6. Планируют и производят расчеты по основанию.
  7. Далее следует уход за новой поверхностью при эксплуатации.

Следует рассмотреть более детально каждый этап и разобраться во всех нюансах деятельности, исходя из того, какой бетон нужен для гаража.

Подготовка бетонной основы

Продуманный подбор базы очень влияет на конечный итог заливки пола. Это целая последовательность действий, которую стоит внимательно изучить.

  1. Удаляют остатки предыдущего покрытия с пола.
  2. Проделывают углубления в почве (длина 25-30 см), которые соответствуют размеру наконечника лопаты.
  3. Заполняют отверстие составом из щебня и песка либо смесью с основой из гравия.
  4. Уплотняют, планируют массив, чтобы избежать усадки.
  5. Устанавливают гидроизоляционное покрытие.
  6. Утепляют основу, размещая на ранее установленном материале материал определённого вида (с объёмом до 10 см).

Стоит учесть, что при работах сразу берут во внимание, какой бетон нужен для гаража.

Процесс изготовления и монтажа арматурного каркаса

Армируют для того, чтобы избавиться от ненужного укрепления конструкции бетона. Для создания базы варят с использованием стального прутка цельную решетку с размерами, которые соответствуют параметрам пространства и не соприкасаются со стенами. Ячейка с соответствующими параметрами гарантирует твердость поверхности, что продлит период службы помещения. В ходе установки обеспечивают пространство между грунтом и металлом на пять см, подкладывая каждый кирпич под решеточную зону, опираясь на то, какой бетон нужен для гаража. Можно рассмотреть материалы бетонного завода Истра.

Как готовится бетонный состав

Готовится бетонный раствор с использованием обыкновенных строительных составляющих.

Следует соблюдать объём взятого щебня: его должно быть вдвое больше, чем песка. Особых границ в пропорциях не существует. Цемент замешивают, добавляя воду для желаемой консистенции раствора.

Если требуется сделать бетон более прочным, то нужно увеличить долю цемента. Вместе щебня можно взять керамзит, мелкий гранит или известняк.

Объем цемента может превышать количество песка в пропорции. Это зависит от производителя материала и того, какой бетон нужен для гаража. Можно примешивать самовыравнивающиеся составы, которые продаются, как сухие смеси. Это обеспечит более высокую плотность поверхности. Составы используют, как финишное покрытие.

При приготовлении бетонного раствора можно использовать бетономешалку. Она продается, также инструмент можно арендовать. Конструкция позволит удобно загрузить составляющие и более эффективно их смешивать, быстро разгружать ёмкости. Если денежный бюджет позволит, то можно купить готовую бетонную смесь и выложить в месте работ. После её разравнивают и равномерно, учитывая все параметры и то, какой бетон нужен для гаража.

Монтаж маяков

Установка и фиксация контрольных планок мастером выполняется при таком алгоритме:

  • Разметка основания;
  • Укладка по разметке цементного раствора;
  • Обеспечение горизонтальности профилей (со строительным уровнем);
  • Обеспечение возможность цемента стать более прочным (для заливки). Такие советы можно найти на сайте организации: бетонный завод Истра.

Процесс бетонирования и уход за материалом в дальнейшем

Заливка пространства покрытия пола выполняется, исходя из следующих рекомендаций.

  1. Заливают минимальное количество бетона по отметке «ноль».
  2. Работают при положительной температуре с качественной гидратацией бетонной массы.
  3. При бетонировании обеспечивают слой не менее 12 см, чтобы не возникли растрескивания из-за веса машины и процессов смещения почвы.
  4. Стягивают бетон по уровню покрытия и выравнивают также с помощью вибрационной рейки.
  5. Когда планируют, то учитывают края планок в массиве и какой бетон нужен для гаража.
  6. Укладывают бетонную массу слой за слоем, пока не появится цементное молочко.
  7. Выравнивают теркой или шпателем зоны возле стены.
  8. Нарезают температурные швы, которые предотвращают растрескивание из-за внутреннего напряжения.
  9. Наносят жидкий раствор высотой в 2 см, чтобы обеспечить уклон на уровне два процента по сливу.
  10. Затирают пол теркой либо другим предназначенным для этого оборудованием.
  11. Увлажняют поверхность при затвердевании, регулярно смачивают водой опилки или мешковину.

Именно соблюдая все вышеизложенные рекомендации, клиент получит в итоге качественное основание, которое будет прочным и прослужит долгие годы. Он сразу должен иметь представление о том, какой бетон нужен для гаража. Через две-три недели стоит уменьшить интенсивность эксплуатации.

Как повысить прочность основания

Уже давно были выпущены различные элементы, средства, составы и краски, которые влияют на уровень прочности бетонного основания. Это, действительно, увеличивает срок службы покрытия. Более того, они влияют и на следующие факторы:

  • Герметизация пор;
  • Защита покрытия от механических повреждений;
  • Трудности в проникновении жидкости к основанию гаражного помещения.

Заключение

В заключении следует сказать, что именно правильно подобранный производитель и качество материала влияют на процесс заливки пола и дальнейшее качество эксплуатации основания в гаражном помещении, поэтому к данному вопросу следует подойти более тщательно и серьезно, опираясь на то, какой бетон нужен для гаража. Бетонный завод Истра предоставляет ряд различных услуг и товаров, которые заинтересуют каждого, кто забоится о надёжности и качестве помещения.

при условии разовой заливки бетона не менее 100м3! подробнее

Марка бетона подойдет для стяжки пола в гараже

Трудно представить гараж с земельным полом, засыпанный гравием. Качественное покрытие – это залог чистоты и комфорта, а также обеспечение отсутствия проблем при поиске упавших мелких деталей. Оптимальное решение – добавить цементную стяжку под напольное покрытие.

Отсюда появляется вопрос: «Какой бетон нужен для пола в гараже?». Ответ на него можно найти в нашей статье.

Требования к стяжке

Даже самый маленький автомобиль имеет приличный вес, а пол в гараже должен без проблем его выдержать. Также покрытие не должно портиться при падении тяжёлых металлических предметов с острыми углами. Исходя из этого следует сделать выводы, какие требования должна выполнять качественная стяжка пока:

  • Поверхность должна быть ровной и прочной.
  • Хорошая стойкость к перепадам температур, а также к природным осадкам.
  • Должна быть обеспечена противоударность.

Правильно выбранная марка бетона для пола в гараже – залог долгой эксплуатации помещения для хранения и ремонта авто. Кроме того, такое строение всегда стоит дороже, его легко продать, сдать в аренду, эксплуатировать в качестве мастерской.

Какой нужен бетон для полов?

Многие автовладельцы при постройке гаража задаются вопросом: «Какой бетон использовать для пола?». Выбирая качественный материал, следует помнить, основной запрос – прочность.

Для такого дела максимально подходят марки: М100, М150, М200.

  • Марка 100 всегда считалась идеальным сырьём под основание фундамента.
  • Марка 150 хорошо выдерживает вес небольших легковых авто, характеризуется маленькой стоимостью.
  • Оптимальным вариантом принято считать марку 200 – она не боится массы грузовика, а также подойдёт для строительства бокса с интенсивной нагрузкой.
  • Марка 300 характеризуется устойчивостью к переменным условиям.
  • Марку 350 или 400 целесообразно использовать для формирования основания пола, который будет иметь постоянные серьёзные нагрузки в виде станков и ремонтного оборудования.

Для получения точного ответа на то, какая марка бетона подойдет лучше всего, определитесь с основными требованиями к будущей конструкции. Окончательный выбор материала будет зависеть от предполагаемых нагрузок, степени ответственности, советов строителей. Важно учесть наличие арматуры, технологию заливки, конструкцию основания. И не стоит забывать про верное соотношение воды, песка и щебня в бетоне.

Сейчас новые методики предполагают использование керамзита или гранита вместо щебёнки.

Это существенно повышает крепость будущего пола. Если совершать грубые ошибки, не соблюдать технологическую последовательность – самый качественный цемент будет бесполезен.

Марка бетона для заливки пола в гараже не будет иметь особого значения, если работа велась в холод, раствор мешался лопатой, а все компоненты добавлялись на глаз. Даже тщательное перемешивание и точная установка маячков даст свои ощутимые плоды.

Марка бетона для пола: мудрое приобретение

Вам необходима качественная, соответствующая марка бетона для стяжки пола в гараже?

У Вас не будет проблем и лишних трат, если Вы доверитесь нам! Бетонный завод «ПБД» гарантирует:

  • Широкий ассортимент и низкую стоимость.
  • Высококачественную продукцию.
  • Строгое соблюдение стандартов.
  • Помощь с доставкой.
  • Строительные консультации.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector