8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гаражное хранение автомобиля плюсы и минусы

Хранение автомобиля зимой в гараже

Вам необходимо обеспечить надежное хранение автомобиля зимой в гараже? Думаете, каким образом лучше «законсервировать» машину на время холодов? Данная статья вам обязательно поможет. Остановимся на всех существенных моментах, рассмотрим конкретный порядок подготовки автомобиля к зимовке.

Гараж или улица? Особенности хранения авто

Интересно, что многие люди вообще сомневаются, стоит ли ставить машину на зиму именно в гараж. Некоторые вполне успешно хранят автомобиль непосредственно под открытым небом. И в таком подходе есть, как ни странно, свои преимущества.

Вспомним, что практически в любом стандартном закрытом гараже присутствуют негативные факторы: высокий уровень влажности, а также плохая вентиляция. И это способствует образованию конденсата, ускорению процесса коррозии металла. В результате машина находится в гараже, но металл начинает разрушаться. При уличном хранении такой проблемы не возникает, поскольку на свежем воздухе вся влага моментально испаряется.

Каким должен быть гараж. Одно обязательное условие

Крайне важно обеспечивать в гараже сухость, предотвращать попадание в гаражное помещение влаги, сверху или снизу. Если в гараже оказывается влага, например, подтекает крыша, либо снизу идет проникновение воды, такое хранение негативно отразится на состоянии машины. Лучше ей стоять просто на улице, чем находиться в мокром, непроветриваемом гараже.

Худший вариант для хранение автомобиля зимой в гараже – ракушка, которая стоит на влажном месте. Большое значение имеет место, в котором размещен гараж. Желательно выбирать возвышенности, где влага внизу не скапливается.

Решили хранить машину долго, всю зиму, но в гараж ставить не хотите? Тогда хотя бы отыщите для вашего авто место на стоянке, желательно, охраняемой. Оставлять машину во дворе – плохой выбор, поскольку такой «подснежник» будет всех раздражать, занимая парковочное место и мешая уборке.

Хранение под тентом – интересная альтернатива гаражу

Большое количество машин оставляют на зиму под обычными тентами из брезента. И здесь важно подойти к вопросу хранения ответственно. Например, ни в коем случае нельзя допускать соприкосновения тента с лакокрасочным покрытием. В противном случае автолюбитель рискует снять весной тент с машины вместе с краской.

Хороший вариант – установить легкий каркас. Он не должен касаться самого автомобиля. А вот на этот каркас уже натягивают брезентовый тент. Только его обязательно придется регулярно чистить от снега, иначе он провиснет и начнет «слипаться» с автомобилем.

Готовим автомобиль к зимовке

Вот некоторые важные моменты. Все отмечают, что автомобиль перед зимовкой нужно не только помыть, но и обновить. Кузов следует тщательно проверить на наличие царапин, сколов. При обнаружении они закрашиваются. Двигатель желательно промыть, а номер на нем замазать, чтобы коррозии не было. Антикоррозийный слой обязательно обновляют.

Еще одна часто встречающаяся проблема: примерзание дверей при рекордно низких температурах. Чтобы этого избежать, уплотнители дверей обильно промазывают специальным силиконовым составом.

Алгоритм консервации автомобиля перед зимой

Рассмотрим краткую пошаговую инструкцию. Она вам поможет выяснить, как именно готовить машину к хранению в гараже в холодное время года.

  1. В первую очередь тщательно вымойте автомобиль. Важно хорошо отмыть видимую часть кузова, а также уделить время очищению днища. Хороший вариант – сделать полное очищение на мойке, чтобы устранить абсолютно всю грязь с машины.
  2. Выбирайте место для стоянки. Лучше всего поставить авто в гараж, но помещение должно иметь хорошую вентиляционную систему. Некоторые оставляют машины на платных стоянках. Лучше выбрать охраняемую территорию.
  3. Кузов следует тщательно обработать специальными антикоррозийными средствами. Особое внимание уделите наиболее уязвимым участкам автомобиля, которые подвержены коррозии: это внутренние поверхности дверей и лонжероны, внутренние балки и пороги.
  4. Бак нужно полностью залить бензином. Именно так можно обеспечить надежную защиту внутренней поверхности бака от конденсата и коррозии.
  5. Колеса следует обработать известью. Когда морозы стоят сильные, резина начинает трескаться. Если авто стоит без движения, колеса могут начать гнить. Известь поможет нивелировать такие факторы риска. Если машину оставляют на стоянке, которая не охраняется, колеса лучше вообще снять.
  6. Оптимальное решение – постараться снизить нагрузки на подвеску и амортизаторы. Для этого машину надо немного приподнять над землей. Прием простой, но очень эффективный.
  7. Аккумуляторы с дворниками лучше снять.
  8. Пригодится и яд для крыс. Просто положите специальные таблетки под капот, чтобы уберечь от грызунов датчики АБС, проводку.

Когда вы все-таки планируете иногда использовать машину по назначению, изредка выезжать на ней, важно помнить о некоторых нюансах. Например, колеса снимать не надо. Двигатель желательно иногда заводить, немного ездить, хотя бы в пределах двора. Простаивание негативно отражается на состоянии тормозной системы, подвески. Ручной тормоз затягивать тоже не стоит, иначе колодки застынут, что вызовет проблемы при начале движения.

Отправляем любимую машину на зимовку: полезное видео

Хотите освоить все основные секреты консервирования автомобиля на время зимы? Вам точно пригодится полезное видео. Просмотрите его внимательно, чтобы потом применить все ценные советы на практике.

Советы бывалых автолюбителей: алгоритм с профессионального форума

На просторах Интернета можно найти хорошие советы, рекомендации, которыми делятся на специальных форумах автолюбители. Вот отличный перечень от бывалого водителя.

  • Кузов машины хорошо промывают, а затем высушивают.
  • Бак полностью заправляют.
  • АКБ снимают, убирают на склад.
  • Автомобиль вывешиваю на подставках для разгрузки подвески, нормализации уровня давления в шинах.
  • Вода сливается из всех систем.
  • Важную роль играют манипуляции со свечами. Их выворачивают, затем в каждый цилиндр заливается немного моторного масла. После этого можно провернуть на пару оборотов коленчатый вал ДВС.
  • Свечи заворачивают.
  • Входной патрубок от воздушного фильтра, а также выхлопную трубу закрывают промасленной ветошью.
  • Обязательно обеспечивается хороший уровень вентиляции в гаражном помещении для предотвращения образования конденсата.

Хотите получить еще одну наглядную инструкцию? Тогда сохраните у себя вот эту схему. Здесь все изложено максимально прозрачно и доступно.

Почему полезно консервировать авто на зиму?

Есть целый ряд плюсов в консервации машины. Например, при отсутствии должного уровня подготовки, при неуверенности водителя, ему лучше воздержаться от регулярных поездок зимой. Ведь в снегопад, гололед управлять автомобилем непросто. Кроме того, в холода дорожное полотно обрабатывается огромным количеством химических реагентов, которые крайне негативно воздействуют на детали машин.

Как и где хранить автомобиль

Страшные истории о том, как у соседа автомобиль за год сгнил на улице/под навесом/в гараже не всегда основаны на реальных событиях, но тем не менее мешают владельцам автомобилей правильно выбрать способ хранения своей машины. Ведь никто не уточняет, была ли машина уже гнилой, проводилась ли обработка антикоррозийными составами, часто ли эксплуатировалась машина, имелась ли в гараже вентиляция или не стояла ли машина на улице посредине глубокой невысыхающей лужи…

Оптимальный способ хранения автомобиля, в первую очередь, зависит от условий его эксплуатации. Чем чаще эксплуатируется автомобиль, тем важнее ему хорошо проветриваться на улице. Поэтому для начала рассмотрим хранение автомобиля под открытым небом.

Хранение на улице

Плюсы хранения на улице:

  • Автомобиль хорошо проветривается;
  • Никаких перепадов температур при въезде/выезде из помещения.

Минусы хранения на улице:

  • Подверженность воздействиям атмосферных явлений, например, града;
  • Воздействие солнечного света;
  • Автомобиль должен быть оборудован надежной сигнализацией;
  • Из автомобиля придется каждый раз забирать магнитолу и другие находящиеся на виду ценные вещи;
  • Зимой автомобиль придется долго прогревать;
  • Невозможно проводить обслуживание автомобиля в месте хранения;
  • Нужно будет найти место для хранения комплекта зимней резины, инструментов и т. п.

Если вы не пользуетесь автомобилем регулярно, вам придется периодически заряжать аккумулятор, так как включенная сигнализация его будет постоянно разряжать. Это неудобно и сокращает срок эксплуатации аккумулятора. Конечно, если вы живете в благополучном районе и автомобиль стоит в хорошо охраняемом дворе, можно обойтись без сигнализации.

Хранение под навесом

Навес позволяет защитить автомобиль от воздействия солнечного света и атмосферных явлений. Если пространство под навесом хорошо проветривается, это значительно улучшит условия его хранения. Если же навес расположен в сыром месте и пространство под ним не проветривается, то это одно из худших мест для хранения автомобиля. В остальных отношениях хранение под навесом не отличается от хранения на улице. Стоимость навеса сравнительно невелика.

Хранение в гараже

  • Защитить автомобиль от воздействия солнца, атмосферных явлений и злоумышленников;
  • Хранить зимнюю резину, инструменты и т. п.
  • Производить обслуживание автомобиля;
  • Уменьшить время прогрева автомобиля зимой.
Читать еще:  Изучаем Изоспан: подробная инструкция по применению всех существующих марок

Главным минусом гаража является высокая стоимость. Кроме того, считается, что в зимнее время, при заезде в гараж на холодной машине начинает конденсироваться влага. Но нужно понимать, что это происходит только в том случае, если температура в гараже выше, чем на улице. Ведь даже в хорошо утепленном (например, в гараже из сэндвич-панелей), но не обогреваемом постоянно гараже, температура не сильно отличается от уличной. Гараж только слегка сглаживает суточные колебания температуры, что, в общем-то, хорошо для автомобиля. Но конечно же, очень важно, чтобы гараж был оборудован системой вентиляции.

А вот мокрую или заснеженную машину ставить в гараж крайне нежелательно. Если на улице дождь, машину лучше хорошенько протереть. Если снег – то перед заездом в гараж его следует смести с автомобиля и слегка почистить колесные арки и другие места скопления снега и грязи.

Кроме того, именно в гараже можно обеспечить идеальные условия для длительного хранения автомобиля:

  • Хорошо его высушить;
  • Обработать различными консервирующими составами (солидол для болтов и гаек, минеральное масло для хромированных частей…);
  • Разгрузить шины и рессоры, установив подпорки;
  • Снять и поместить в теплое место аккумулятор;
  • Оставить двери и багажник открытыми для снятия нагрузки с уплотнителей.

Если же вы хотите обеспечить идеальные условия для хранения автомобиля на все случаи жизни, постройте гараж с небольшим навесом перед воротами. А если навес прикроет все пространство от ворот гаража до выезда на улицу, то вы еще и избавите себя от необходимости чистить снег перед гаражом после каждого снегопада.

Почему нельзя держать автомобиль в отапливаемом гараже зимой?

Многие стараются уберечь своих железных коней от морозов и в холодное время года ищут отапливаемые подземные паркинги. Правильно ли они поступают и где лучше всего оставлять автомобиль на ночевку, рассказывает инженер и капитан раллийной команды «ГАЗ Рейд Спорт» Вячеслав Субботин.

Подземные гаражи с отоплением кажутся роскошью. И действительно, поутру не требуется прогревать салон машины и из лифта многоэтажного дома можно выйти на сухой бетонный пол паркинга и сесть прямо в теплый автомобиль. Ворота открылись и можно лететь в морозную даль. Но для техники такой ритм жизни опасен и грозит преждевременным выходом из строя.

Дело в том, что при выезде из отапливаемого гаража на теплой машине происходит резкая смена температуры, разницей в 20-30 градусов. Материалы обладают неодинаковой теплопроводностью и реагируют на изменения по-своему, отчего панели кузова переживают дополнительные нагрузки.

Образно выражаясь, автомобиль трещит по швам. По лакокрасочному покрытию ползут микротрещины, провоцируя вздутия краски и образование раковин, впитывающих влагу. Ежедневные резкие смены температур только усугубляют дело.

Вечером после возвращения автомобиля с улицы в теплый гараж начинается процесс иного рода. К температурному расширению добавляется влагообразование. Конденсат ложится на холодные бока автомобиля, покрывает внутренние полости кузова, оседает на электрике. Естественно, влага попадает и в микротрещины, что влияет на образование очагов коррозии. Кузов гниет.

Для хорошей немецкой иномарки достаточно несколько лет подобных испытаний, чтобы получить на кузове негативные последствия преждевременного старения краски, а также увидеть в неожиданных местах «рыжики». Очаги ржавчины порой образуются изнутри панелей.

Автомобили бюджетного сегмента при ежедневном помещении в теплый гараж могут сгнить и за три года.

Единственно для чего полезен теплый гараж — это для сохранения работоспособности машины. В тепле аккумулятор меньше теряет заряд, а летняя солярка не кристаллизуется. Однако выехав из гаража можно получить все эти проблемы где-нибудь на парковке.

Поэтому лишнее тепло автомобилю противопоказано. Лучше всего держать его на морозе. Тогда машина будет нагреваться и остывать вместе с окружающим воздухом и ежедневные температурные удары с последующим конденсатом ей не грозят.

Вопрос же комфорта в салоне решается с помощью предпусковых подогревателей, которыми можно укомплектовать автомобиль при покупке. Гараж лучше выбирать холодный.

Гаражное хранение автомобиля плюсы и минусы

имхо лучше навес:cool: если конечно только для хранения:rolleyes: а так для эксплуатации естественно теплый гараж:D

Я не могу согласиться с хранением в теплом гараже в зимний перод. просто смотрю на больничные бухани и козлы, все клепанные оцинкованными тазиками:D я было хотел купить шести летнюю санитарку, так там низа и дна просто не было, места сидух передних лежали на досках. при том что реагентов в поселке сыпят по минимуму , а газели уже на втором году имели сквозные дыры от коррозии.

Зы навес кстати мне тоже больше по душе

Я не могу согласиться с хранением в теплом гараже в зимний перод. просто смотрю на больничные бухани и козлы, все клепанные оцинкованными тазиками:D я было хотел купить шести летнюю санитарку, так там низа и дна просто не было, места сидух передних лежали на досках. при том что реагентов в поселке сыпят по минимуму , а газели уже на втором году имели сквозные дыры от коррозии.

Зы навес кстати мне тоже больше по душе

У нас почему то машины не гниют, может это от холодов?:D

У нас почему то машины не гниют, может это от холодов?:D

А влажность? у нас относительная 90%, а в Якутии тоже поди сырость?:D

А влажность? у нас относительная 90%, а в Якутии тоже поди сырость?:D

Неа у нас сухо 70-80

Неа у нас сухо 70-80

Ну это лафа!:D у нас минус 30 и влажность 95% просто невозможно, как будто бы все минус 70! но вот он и ответ на вопрос, почему у вас не гниют:)

Ну это лафа!:D у нас минус 30 и влажность 95% просто невозможно, как будто бы все минус 70! но вот он и ответ на вопрос, почему у вас не гниют:)

Ну скорее всего так

гаражное или уличное наверное зависит от многих факторов.
Смотря в каком климате проживает машина как часто используется. да и сама возможность постановки авто в гараж сарай не говоря уже о теплом.
У меня относительно теплый гараж в доме и есть возможность поставить машину в дощаник рядом с домам.

За многие годы пользованием авто и хранением в начале в дащинеке и на улице , а последние 6 лет в относительно теплом гараже. Разницы я не заметил.

И даже если кто то и убедит меня, что машина в теплом гараже сгниет на пару лет быстрее чем в холодном сарае. Все равно
пока есть у меня возможность ставить авто в теплый гараж буду ставить ее туда. Так как машина у меня не коллекционный экземпляр

Гараж, но перед постановкой обязательная мойка-сушка.

Это где так бывает.

Ну это лафа!:D у нас минус 30 и влажность 95% просто невозможно, как будто бы все минус 70! но вот он и ответ на вопрос, почему у вас не гниют:)

У нас фактически так же, у меня все машины живут на улице, пока все хорошо, ни чего страшного не происходит. Даже пузотерка стоит 3 месяца только диски тормозные поржавели. Только на ремонт в гараж пускаю. А вообще самое лучшее хранение, использование- на улице но под навесом!

А в Якутии дороги всякой гадостью посыпают?

Неа, разве что только песком

Я не могу согласиться с хранением в теплом гараже в зимний перод. просто смотрю на больничные бухани и козлы, все клепанные оцинкованными тазиками:D я было хотел купить шести летнюю санитарку, так там низа и дна просто не было, места сидух передних лежали на досках. при том что реагентов в поселке сыпят по минимуму , а газели уже на втором году имели сквозные дыры от коррозии.

Зы навес кстати мне тоже больше по душе 1)Присоединяюсь к 14 региону-наши больничные машины «живут»в теплых гаражах,гниют-как все,ни больше ни меньше.Возможно-влажность у нас меньше.
2)Сам(как будут деньги) хочу построить теплый гараж с печкой,температуру держать чуть ниже нуля,подтапливать-в случае ремонта.В основном-в целях экономии дров(заодно-и гнить не будет).
3)Гнить в закрытом непроветриваемом гараже машина будет быстрее,чем,например,под навесом-летом(отнюдь не зимой),особенно мокрая(после дождя и пр.).Тепло +сырость.Открой дверь гаража-получишь тот же навес. PS.Ускорению коррозии(как и биологического гниения) способствует влажность и высокая температура.При отрицательных температурах этот процесс замедляется или останавливается.

Читать еще:  Какие бывают фильтры для очистки воды и как выбрать подходящий

Неа, разве что только песком

Вот тебе и ответ, Вспомни еще по влажность и будет окончательный ответ.

Машину лучше всего хранить на чурках в теплом проветриваевом гараже, и сверху еще накрыть от пыли и не ездить. Только зачем тогда машина то? Для экплуотации мойка каждый день и улица. За 3 года на уазе не было ни одного рыжика. Мыть перестал поползли. Зимой в уличной грязи много солей в теплом гараже теплее и выше влажность, но в теплом гараже удобнее и выше ресурс агрегатов тк холодный пуск в более щадящем режиме

Вот тебе и ответ, Вспомни еще по влажность и будет окончательный ответ.

Машину лучше всего хранить на чурках в теплом проветриваевом гараже, и сверху еще накрыть от пыли и не ездить. Только зачем тогда машина то? Для экплуотации мойка каждый день и улица. За 3 года на уазе не было ни одного рыжика. Мыть перестал поползли. Зимой в уличной грязи много солей в теплом гараже теплее и выше влажность, но в теплом гараже удобнее и выше ресурс агрегатов тк холодный пуск в более щадящем режиме

Среднегодовая влажность воздуха в моем районе 67%:D:D:D Сейчас -33 влажность 65% штиль:D + у нас нет реагентов, завидуйте:cool::D:D:D

Среднегодовая влажность воздуха в моем районе 67%:D:D:D Сейчас -33 влажность 65% штиль:D + у нас нет реагентов, завидуйте:cool::D:D:D

У нас реагентов тоже нет.
Трассы посыпают песко-соляной смесью (до 3-5% соли), в городе только чистым песком.

Среднегодовая влажность воздуха в моем районе 67%:D:D:D Сейчас -33 влажность 65% штиль:D + у нас нет реагентов, завидуйте:cool::D:D:D

У нас сейчас -2 при влажности 92% на дороге каша из соли, грязи и реагентов в снегу.

В гараже сохранится дольше, но. в гараже с хорошей гидроизоляцией пола и вентиляцией.
Поясню:
1. При хранении на улице, краска подвержена воздействию солнца, про его лияние на ЛКП думаю не стоит распространяться.
2. Вот иду с утра в гараж, а все машины в росе. я так предполагаю данный конденсат не только на внешних поверхностях.
3. Дождь тоже здоровья кузову не добавляет.

Если в гараже хорошая вентиляция, то при дождливой погоде, автомобиль высохнет не хуже чем при сухой погоде на улице, но большинство наших гаражей напоминает «парники» — из вентиляции — дырка над воротами, на полу лаги, уложенные в лучшем случае на подушку из песка, заходишь летом в такой гараж, а там дышать нечем.
Теплый гараж зимой конечно хуже, т.к. реагенты на морозе не работают, а вот в тепле начинают активно «грызть» металл, я думаю все замечали, что все «рыжики» появляются по весне, а не в февральские морозы, поэтому, перед тем как загнать автомобиль в теплый гараж — нужно его помыть.

В гараже сохранится дольше, но. в гараже с хорошей гидроизоляцией пола и вентиляцией.
Поясню:
1. При хранении на улице, краска подвержена воздействию солнца, про его лияние на ЛКП думаю не стоит распространяться.
2. Вот иду с утра в гараж, а все машины в росе. я так предполагаю данный конденсат не только на внешних поверхностях.
3. Дождь тоже здоровья кузову не добавляет.

Если в гараже хорошая вентиляция, то при дождливой погоде, автомобиль высохнет не хуже чем при сухой погоде на улице, но большинство наших гаражей напоминает «парники» — из вентиляции — дырка над воротами, на полу лаги, уложенные в лучшем случае на подушку из песка, заходишь летом в такой гараж, а там дышать нечем.
Теплый гараж зимой конечно хуже, т.к. реагенты на морозе не работают, а вот в тепле начинают активно «грызть» металл, я думаю все замечали, что все «рыжики» появляются по весне, а не в февральские морозы, поэтому, перед тем как загнать автомобиль в теплый гараж — нужно его помыть.
Я думаю не влага,не вода,не снег наши враги,а именно соль с песком на улицах города.Если не помыли,пусть лучше остается в гараже!

Конечно география решающий фактор. Вот у нас реагентов нет, влажность 70% круглый год, 6-7 месяцев устойчивый минус (это я про температуру:D) Так что нам теплый гараж, то что доктор прописал. это для эксплуатации:D

А для хранения имхо все равно лучше навеса нету.

Конечно география решающий фактор.

сегодня приглашали в «вашу » географию, на строительство автодороги Невер-Якутск. Если бы не маленькие дети, с удовольствием бы рванул :rolleyes:

2 главных минуса содержания автомобиля в гараже

В настоящее время большинство автомобилей в России хранится на улице под открытым небом. Позволить себе личный гараж, да ещё и недалеко от дома, могут единицы, вот и приходится хранить машину, где попало. Если посмотреть на объявления о продаже подержанных машин, то можно заметить, что машины, которые хранились в гаражах, стоят дороже, и этот факт преподносится как преимущество. Но вот действительно ли это так?

Машина быстро гниёт

В большинстве гаражей достаточно высокая влажность, особенно если в нём есть смотровая яма. Приводит это к тому, что автомобиль при длительной стоянке в гараже начинает ржаветь. Особенно сильно это заметно по днищу машину, которое становится буквально рыжего цвета. Под гаражные кооперативы всегда отводили самые плохие земельные участки, на болотистой местности или недалеко от озёр, отсюда и такая высокая влажность. Машина в таком гараже сгниёт гораздо быстрее той, что хранится на улице, где её продувают ветра со всех сторон.

Стоит ли переплачивать за гаражное хранение?

Если продавец акцентирует внимание на гаражном хранении машины, говоря, что поэтому цена на неё выше, то стоит отнестись к этой информации скептически. Такую машину нужно обязательно смотреть на подъёмнике, так как коррозия могла покрыть детали подвески и кузов. Большой вопрос — стоит ли переплачивать за машину, которая хранилась в гараже.

Главный плюс

Но есть и плюсы в таких машинах. Если гараж был сухой, то автомобиль будет выглядеть намного лучше своего собрата, который стоял на улице. При парковке во дворе машины неминуемо получают повреждения краски, а в гараже автомобилю ничего не угрожает.

При покупке подержанной машины, прежде всего, нужно смотреть на её техническое состояние, а не на то, где она хранилась — это не так важно. Проверять необходимо любой автомобиль, а искать специально тот, который хранился в гараже, не стоит, ведь этим гаражом могла быть железная коробка во дворе.

Как подготовить автомобиль к гаражному хранению («законсервировать») на зиму

Дата публикации: 01.11.2018 .

Эксплуатация машины зимой — это всегда сложные дорожные условия, переживания и расходы. Грязь и реагенты на дороге разрушают ЛКП и способствуют коррозии, а экстремальная нагрузка на двигатель, коробку передач и другие узлы при холодном пуске быстро «приканчивают» даже беспроблемные агрегаты.

Есть две категории автовладельцев, которым показана зимняя «консервация» автомобиля.

  • Во-первых, это владельцы старых дизельных машин, которые будет сложно запускать в мороз.
  • Во-вторых, это счастливые обладатели редких, дорогих и раритетных автомобилей.

Для таких машин реагенты на дорогах рискуют обернуться непоправимыми повреждениями.

Плюсы гаражного хранения авто зимой

  • автомобиль не контактирует с грязью и реагентами на дороге
  • сохраняет свой эффектный вид
  • кузов надежно защищен от коррозии
  • узлы и агрегаты не страдают от экстремальных погодных условий
  • пробег на одометре не увеличивается
  • владелец избавлен от необходимости обслуживать машину на время стоянки — не нужно отогревать стекла, чистить снег и т.п.

Минусы «консервации» автомобиля

  • современные автомобили рассчитаны на постоянные пробеги, элементы подвески и тормозной системы после длительной стоянки нужно будет дополнительно «реанимировать»
  • сложно выбрать подходящее место для хранения автомобиля: если в гараже будет скапливаться влага, или не будет продуманной системы вентиляции, на кузове может появиться ржавчина. Грызуны в гараже могут сгрызть обивку и электропроводку. А хранить автомобиль под тентом или навесом тоже нужно правильно: материал тента, например, не должен касаться кузова.
  • процедура подготовки машины к длительному гаражному хранению требует сил и средств

Как видим, при очевидных преимуществах «консервации» авто на зиму, есть ряд условий, которые должен выполнить владелец. Они касаются выбора места для хранения и подготовки автомобиля.

В конечном счете именно от качества и правильности выполнения подготовительных процедур зависит, насколько благополучно ваша машина переживет зиму.

Готовим автомобиль к зимнему хранению

Первый шаг

  • тщательно моем кузов, протираем насухо, даем автомобилю просохнуть
  • покупаем и наносим на кузов воск или силиконовый защитный состав
  • тщательно очищаем салон, моем и убираем коврики
  • обрабатываем пластик в салоне автомобиля полиролями на основе силикона
  • отправляемся на профессиональную мойку GalleriaCarSPA и заказываем комплекс, который объединяет тщательную мойку кузова с нанесением защитного покрытия, уборку салона с обработкой кожаных и пластиковых деталей, чистку стекол и колесных дисков и нанесение полироли.
Читать еще:  Что такое светильники Loft

Второй шаг

  • готовим место хранения автомобиля: проветриваем и убираем все источники влаги из гаража. Если в помещении влажность выше 50%, устанавливаем осушитель воздуха.
  • готовим площадку, где будет стоять автомобиль — кузов машины должен стоять на ровной поверхности без перекосов, по возможности — на подставках, не опираясь на колеса.
  • следим, чтобы в гараже не было грызунов, а само помещение хорошо вентилировалось.

Третий шаг

  • снимаем аккумулятор или оставляем его в машине, сняв клеммы
  • заполняем все резервуары жидкостями, чтобы избежать образования конденсата: заливаем в бензобак топливо, в бачок — антифриз, в бачок для омывателя — специальное средство (или оставляем его пустым, убрав жидкость вообще)
  • закупориваем выхлопную трубу и отверстие воздушного фильтра скотчем или (лучше) промасленной тканью
  • снижаем немного давление в шинах
  • выставляем автомобиль на подготовленную площадку
  • оставляем двери и капот приоткрытыми. Или немного приоткрываем окна, чтобы воздух продолжал циркулировать внутри автомобиля.

Вот и все. Теперь ваш автомобиль полностью готов пережить зиму. — и остаться в целостности и сохранности.

Гаражное хранение автомобиля: плюсы и минусы

На первый взгляд, содержание машины в гараже — это идеальный вариант для заботливого автовладельца. При таком хранении автомобиль находится в сухом и чистом месте круглый год, его не повредят вандалы и не угонят преступники. Однако на деле все не столь радужно и безмятежно. Неправильные условия содержания машины в гараже способны нанести больший вред даже по сравнению с уличной стоянкой.

«За» и «против» хранения авто в гараже

Главная выгода, которую люди стремятся извлечь из приобретения гаража — бережное и безопасное хранение автомобиля. Действительно, содержащееся в гараже авто меньше подвержено шансу быть угнанным, его не заденет другой автотранспорт при неудачном маневре и уже не так страшны дождь, снег и град. И на сердце водителя гораздо спокойней, зная, что его любимица в полной безопасности за прочными стенами. Казалось, купи один раз автогараж — и машина ответит взаимной любовью, неся службу долгие годы.

На этом моменте стоит спустить наивного и мечтательного автовладельца с небес на землю — одной покупкой тут дело не ограничится.

Гараж, как помещение для содержания авто, должен отвечать нескольким требований. Например, сюда можно отнести пожароустойчивость, грамотная вентиляция, правильный температурный режим. Нарушение этих условий чревато печальными последствиями для содержимого авто, вплоть до неремонтопригодного гниения. Хлипкие замки ворот и неудачное расположение гаража тоже могут сыграть злую шутку со своим владельцем. С учетом всего этого нетрудно понять, что неподготовленный автогараж потребует немалых вложений денег и времени.

Достоинства гаражного хранения

  • Защита от случайных повреждений, вандализма и угонщиков. На улице машину могут непреднамеренно повредить птицы, кошки, дети или другой водитель, находящийся за рулем. Такой автомобиль — потенциальная жертва воров, охотящихся за ценной магнитолой, телефоном или кошельком, оставленным на видном месте. Машину уличного хранения могут похитить автоугонщики и продать по запчастям. Гараж с крепкими замками минимизирует риски такого рода и позволит спать спокойно его владельцу по ночам.
  • Продлевает срок эксплуатации. «Уличный» автомобиль постоянно переносит на себе все погодные явления. Такие испытания со временем отражаются на внешнем виде автомобиля и его кузов начинает гнить под воздействием внешней среды. От уличного хранения также страдают электронные компоненты и другие важные узлы. Гараж избавит хозяина от необходимости вложения средств в покраску машины и преждевременной замены деталей, а самому автомобилю подарит дополнительные годы жизни.
  • Консервация авто. В гаражном помещении можно создать условия, которые позволят хранить неиспользуемый автомобиль в течение длительного срока без вреда для его состояния. Заброшенная машина на улице способна привлечь внимание воров и угонщиков, а металл ее кузова начнет ржаветь под воздействием лучей палящего солнца, дождя и других погодных явлений.
  • Место для ремонта авто. При наличии свободного пространства и инструментов в гараже можно проводить техническое обслуживание автомобиля. Имеющаяся в гаражном помещении смотровая яма расширяет список возможных ремонтных работ.
  • Можно хранить другие вещи. Автогараж — дополнительная полезная площадь. Помимо технических инструментов, необходимых для обслуживания авто, здесь можно держать другие бытовые вещи и предметы, не угрожающие безопасности автомобиля и помещения.

Минусы содержания авто в гараже

  • Вентиляция. При плохой вентиляции или ее отсутствии автомобилист подвергает свой транспорт большему риску гниения по сравнению с уличным хранением. Без правильной системы циркуляции воздуха возникает благоприятная среда для ускоренной коррозии металла. Катализатором этого процесса может стать влага в той или иной форме, приносимая извне — капли дождя на автомобиле, нерастаявший снег и так далее.
  • Температура. Из-за строения металла автомобиля и особенностей его взаимодействия с окружающей средой ржаветь машина может как в теплом, так и в холодном помещении. Например, существенный урон машине способен нанести холодный металлический гараж зимой. Конденсат, возникающий в результате работы горячего двигателя в помещении с отрицательной температурой, скапливается в виде влаги на потолке гаража. Впоследствии капли падают на кузов автомобиля и приводят к его ржавлению.
  • Грызуны. Мыши и крысы, облюбовавшие автогараж в роли своего жилища, способны доставить немало проблем: поцарапать лакокрасочное покрытие кузова, погрызть провода, шланги и жизненно важные узлы автомобиля. Известны случаи, когда после запуска двигателя происходило возгорание автомобиля из-за деятельности этих вредителей.
  • Финансовые затраты. Приобретение собственного гаража — удовольствие не из дешевых. Вложившись однажды в жилище для собственной машины, автовладелец должен уплачивать имущественный налог. В зависимости от состояния гаража могут возникнуть затраты на его ремонт: покраска, утепление, замена ворот, замков, крыши, установка вентиляции. При наличии в помещении электроснабжения необходимо платить за свет.
  • Доступ к гаражу. Далеко не каждому автовладельцу посчастливилось иметь гараж вблизи от места жительства. Чтобы добраться до автомобиля, некоторым водителям приходится преодолевать значительное расстояние. В холодное время года удаленное расположение гаража может обернуться адом для его хозяина.

Советы

Приведенные ниже советы помогут автомобилистам избежать ошибок и извлечь больше пользы от гаражного хранения машины.

  1. Отдайте предпочтение кирпичному или бетонному гаражу. Такие постройки лучше держат тепло, обладают гораздо большими размерами в сравнении с металлическими и лучше защищены от угона.
  2. Не жалейте средств на устройство системы вентиляции. Правильная циркуляция воздуха в гараже — гарантия того, что машина не «зацветет» в четырех стенах через несколько лет.
  3. Откажитесь от постройки с земляной ямой. Помещение с таким оснащением — источник повышенной влажности воздуха.
  4. Не поскупитесь на хороший замок и систему сигнализации. Хранение машины в гараже еще не означает 100%-ную гарантию защиты от воров. Крепкие замки и активная сигнализация значительно усложнят работу угонщикам.
  5. Отнеситесь внимательней к месту расположения гаража. Важно, чтобы гараж не располагался в низине, вблизи трудных участков и источников влаги. Необходимо оценить перед покупкой вероятность заметения снегом зимой и весеннего подтопления.

Вывод

Гаражное хранение машины несет в себе много преимуществ. Например, такая эксплуатация автомобиля может значительно увеличить срок его службы и уберечь от злоумышленников и случайных повреждений. Вместе с тем приспособленное гаражное помещение пригодно для техобслуживания машины и хранения инструментов.

Также во время суровых климатических условий шансов на успешный запуск авто гораздо выше чем у тех, кто оставляет машину на улице. Но у такого способа хранения авто и несколько недостатков. Во-первых, цена: далеко не каждый автовладелец может позволить себе приобрести отдельный гараж. Во-вторых, жесткие технические требования к устройству помещения. Металл автомобиля быстро начнет портиться, если воздух внутри будет влажным, а температура — за пределами допустимых норм. В-третьих, затраты денег и времени на обслуживание гаража. Как видно, содержание собственного «дома» для автомобиля потребует немало хлопот со стороны владельца.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector